Восстание машин. Все не так

Nov 08, 2018 23:12

Сделала заказ на сайте. Получила. Сайт прислал мне голосовалку: мол, оцените качество услуг по шкале от 1 до 10. Ну, мне не сложно: зашла, клацнула на восьмерочку, хотела закрыть окно, а сайт: нет-нет, скажите, в чем мы не дотягиваем до десяточки! и еще окошко выкидывает, чтобы руками там текст набрать. Я на такое не подписывалась, поэтому окно все-таки закрыла.

Спустя время опять зачем-то зашла на этот сайт, просто так тыкнула в одно наименование (надо ж куда-то тыкнуть) и закрыла вкладку. Так через пять минут мне на личную почту приходит письмо: вы смотрели вот это вот, а что еще мы можем вам предложить, а пройдите-ка нашу голосовалку. Насчет голосовалки я уже ученая, но отслеживание серфинга и его пересказ мне же меня впечатлил до глубины души. Как тонка грань между клиентоориентированностью и навязчивостью.

Почта, любезно предлагающая сменить раскладку, если я начинаю набирать пароль на другом языке, тоже впечатляет. Скоро и впрямь при заказе пиццы по телефону автоматический оператор запретит вам есть эту пиццу, потому что у вас в электронном полисе аллергия на чеснок указана.

Многоступенчатые комментарии в контакте, сделанные по аналогии с мордокнигой, раздражают. Я в них путаюсь, не замечаю "дочерних" комментов и теряю мысль.

А эпичней всего был увиденный сегодня плакат на кассе: "Удобная оплата. Выбери свой способ. Карта Совесть". Мда, философичненько. При том, что картридера там не оказалось, и пришлось платить наличными.
Понятно, что такие плакаты везде понавешаны, без связи с оснащением касс, но уж очень удачно вышло.

Фрррр.

интернеты, баба Яга против, мелочи жизни, ужость

Previous post Next post
Up