Неодобряемого Пастернака, т.е. продолжение и окончание
"Дома странных детей" я все-таки прочитала, надо же гештальт закрыть. ИМХО, если бы автор вторую часть ужал процентов на семьдесят минимум (а лучше бы и поболе, а то она мне показалась одним непрерывным квестом, который утомлял своим однообразием), третью тоже подсократил бы и соединил их в одну, то было бы хорошо - получилась бы такая фантастически-приключенческая дилогия с неожиданными поворотами, погонями, коварством и прочими атрибутами жанра, включая даже некоторые рояли в кустах (по крайней мере, мне показалось, что какие-то реплики были, словно заплатка, приставлены с умыслом "ой, надо же вот это как-то объяснить... ну пусть героиня обмолвится ненароком") и добро, которое боролось со злом, боролось, ну и чем дело кончилось, можно легко догадаться (либо победило, либо нет, ха-ха).
Фотки остаются одним из плюсов произведения Риггза, хотя в какой-то момент "странные" кадры у него явно кончились, и он стал втыкать - тоже немного роялисто - в повествование обычные черно-белые фотографии. Ну хоть и роялисто, а все равно старые фото имеют свое очарование, а уж если они сопровождаются коротенькой придуманной историей, вплетенной в ткань общего повествования, то это вообще даже прикольно, вне зависимости от.
* * *
Холодно. На улице холодно, на работе холодно. Сижу в безрукавке, которую для тепла беру с собой в выезды на скалы, и мне хочется спать. Причем не просто спать, а непременно на свежем воздухе, в осеннем лесу: можно даже без палатки, но обязательно в теплом спальничке. И чтобы листопад кругом, и погода ясная, но прохладная. Вотъ. Может, в медведя превращаюсь?
* * *
Стоматологическая анестезия - странная штука. Когда умываешься, то лицо в ладонях у тебя есть, а ладоней у лица нет. И говоришь как пьяный, я даже хотела в транспорте жестами изъясняться.
* * *
У "Мельницы" новый альбом выходит, "Химера". За дискографией не следила, поэтому, наткнувшись на новость в одном ЖЖ, очень удивилась. Ну что ж, хорошо. Предыдущая "Алхимия" у меня так и не пошла, так что интересно, что же получится теперь.
* * *
Бывают песни, у которых музыка одна и та же а слова разные. Иногда они идут как бонус-трек к альбому ("Красавец-мерзвавец" на музыку "Писателя Гудвина" у КиШей), иногда "дубль" может очутиться вообще на другой пластинке (недавно обнаруженный "Полярный лис" Канцлера Ги на музыку "Крови и слез"). Не знаю, чем руководствуются авторы, когда затевают эти фокусы - чувством юмора, наверное, - но эффект от них получается странный. Как будто какие-то параллельные миры, где все не так, как у тебя дома, но все же что-то общее есть. Зеркальные песни, короче. Зазеркальные.