Когда-то я использовал хостинг от РБК, и через у него у меня было зарегистрировано несколько доменов. Поскольку процедура перевода домена от них довольно долгая и муторная, один домен у меня так и не хватило времени и желания перевести. Срок оплаты вышел 14 февраля, я, как водится, пропустил этот момент; вспомнил в субботу и полез продлять. И… хостинг от РБК «обновляет личный кабинет и будет недоступен до 14:00 по Москве». Ок, ждем-с (хотя, конечно, что это такое за обновление на полдня). 14:00 плавно перешло в 16:00, в общем, вечером в новый кабинет можно было зайти. Но - только зайти, т.к. никакая оплата не работала. Мол, мы знаем о проблеме и прямо сейчас чиним. Результат появился только к утру следующего дня (т.е. когда обновление шло уже больше суток), и я оплатил, наконец, свой домен - до этого элементарно не было нужных кнопок и постоянно выдавались ошибки.
Читать запись полностью »Оригинал поста - на
моем сайте в рубрике
HardSoftWeb