наработка по Крышам. Давным давно . Олла.

Mar 27, 2012 06:14

*просто несколько обрывков крафта, исписанные не ровным подчерком. Зелёный акварельный карандаш валяется рядом*

- Знаешь, я думаю это всё чья-то злая шутка… - путник кивнул на опустевший стакан и я долила ему бренди - когда я добрался до замка…
Он замолчал, нервно оглянулся на хлопнувшую дверь, но увидев что вошел всего на всего мальчишка, успокоился. Назвавшийся Оливером, он был ещё совсем не стар, и я готова поклясться, что ещё неделю назад этой седины в его непонятно-русых волосах не было. Живые серые глаза сейчас припухли и под ними залегли глубокие тени, не лишенное благородства лицо поросло щетиной, на лбу алела ссадина, похожая на след хлёсткого удара веткой, или чем-то вроде того. К тому же он вздрагивал от каждого шороха и даже в жарко натопленном зале таверны не снимал зимнего плаща и толстого шарфа.
- Когда я пришел туда… Понимаешь, я думал это просто будет. Я приду, сражу дракона, поднимусь в башню, поцелую принцессу.
Сколько их, таких вот смельчаков, прошло передо мной. Молодые, ещё мальчишки совсем, кто-то постарше, по одному или с дружиной, верхом на лошадях и в каретах…
- В летописях говорится, что принцесса уснула на сотни лет…
Некоторые возвращались так и не добравшись до замка. Другие и вовсе не возвращались. А те кто добирался до замка и приходил назад живым… Они много пили и все говорили одно и то же.
- Олла, я знаю, ты никому не расскажешь, по этому я тебе скажу… Я был там. Я видел.. Олла, принцесса никогда не проснётся. Эта сказка, она тоже мертва!Там лёд, Жажда, лёд! Они все - мертвы. Я шел по дворцу, я видел застывшие в танце, смёрзшиеся кончиками пальцев пары, когда я нечаянно задел одну из дам, она упала и… - по его щекам покатились слёзы, а голос ушел в шепот - А ещё там тихо, там невероятно тихо и каждый мой шаг отдавался хрустом изморози по всему замку, мне казалось что это хрустят кости…
Я только кивнула. Перед глазами поплыли полу стершиеся образы: Морозные узоры, словно кружево Ильсеорры, на окнах, на стенах, картинах, припудренные инеем гобелены, драпировки, парики и лица, фигурки танцоров словно фарфоровые статуэтки, вычурные позы, схваченные льдом зрачки чуть поблескивают…
- И ещё, там нет никакой принцессы, Жажда… там, в башне стоит какой-то сундук с прозрачной крышкой, тоже весь замёрзший… и никакой принцессы…
Он снова кивнул на стакан, я долила бренди и постучала по стойке, подзывая Гензеля. Тот ловко помог встать уже порядком набравшемуся «принцу».
- Олла, - он всё ещё порывался говорить, хотя язык уже не слушался - сказка мертва! и эта тоже! Что останется, когда все они умрут? Олла, никому не говори что это всё ложь!
Гензель наконец увёл Оливера на второй этаж, в его комнаты, потом они с Греттель закрыли таверну и начали убираться в зале, мальчишка сидевший в дальнем углу встал и уходит на второй этаж.
Скоро уже четыреста лет, как в трёх днях пути от таверны «Колодец» стоит замок на холме. По приданию в нём спит вечным сном прекрасная принцесса. Спит, и ждёт когда прекрасный принц придёт за ней и разбудит её поцелуем. И никому невдомёк, что принцессу уже разбудили…

Впрочем, об этом я возможно напишу потом.

Олла Жажда - Немая Сказочка.
Previous post Next post
Up