Оригинал взят у
rusdrus в
История создания Ла-5: как один еврей двух русских обманулДействующие лица: авиаконструктор Семён Алексеевич Лавочкин (настоящее имя Шлёма/Симон Айзикович Магазинер, еврей), авиаконструктор Владимир Петрович Горбунов (русский), авиаконструктор Михаил Иванович Гудков (русский).
В спорах на тему "евреи/чурки всё взяли в свои руки" часть "объективных" спорщиков любит сетовать на то, что у русских в их неудачах вечно виноват кто-то другой и что-де если бы русские объективно могли что-то сделать лучше (снять фильм, сконструировать машину, организовать бизнес), то никакие евреи ничего сделать бы с этим не смогли. Однако объективность в данном случае дефектная и любой человек, работавший когда-нибудь в конкурентной среде, знает, что часто к финишу в проекте конкуренты приходят почти вровень, имея в распоряжении примерно одинаковые ресурсы. И если большинство тех, кто выбирает победителя, - евреи, то не остаётся сомнений в том, кто выиграет соревнование. Хорошим примером, демонстрирующим эту мысль, является история создания самолёта Ла-5, одного из лучших советских истребителей времён Великой Отечественной войны. Это история конкуренции двух русских и одного еврея.
Основой для Ла-5 послужил самолёт ЛаГГ-3, сконструированный в ОКБ под руководством Горбунова. Решением правительства от 10 октября 1940 года ЛаГГ-3 было решено выпускать на нескольких заводах. Головным определили завод в Нижнем Новгороде и
направили туда большую часть конструкторского бюро. Догадайтесь, кого назначили главным? Да, именно Лавочкина-Магазинера. По какой-то причине многие сотрудники не захотели переезжать в Нижний вместе с Лавочкиным-Магазинером и остались с Горбуновым. Почему? История молчит. Может предпочитали жить в Химках, поближе к Москве, а может и из-за личных качеств Магазинера.
Как бы то ни было, тройка конструкторов оказалась в разных городах СССР. Судя по всему и Гудков и Горбунов понимали, что следующим шагом усовершенствования самолёта будет установка на него более мощного мотора. Первым, успешно решившим эту задачу, стал именно русский, Михаил Иванович Гудков. Первоначально он попытался установить на ЛаГГ-3 двигатель жидкостного охлаждения М-107, но быстро понял бесперспективность этого направления и переключился на работу с двигателем воздушного охлаждения М-82. В результате уже 11 сентября 1941 самолёт Гу-82 конструкции Гудкова совершил первый полёт. Машина оказалась очень хороша и через месяц, 11 октября 1941 года, Гудков
пишет Сталину подробно обоснованную просьбу запустить её в производство на заводе у Лавочкина-Магазинера. А после этого начинается история административного противостояния еврея Лавочкина-Магазинера и русского Гудкова. Военные, по достоинству оценившие Гу-82, писали Сталину просьбы запустить самолёт в производство. А Лавочкин, пользуясь своими связями в Наркомате авиационной промышленности (НКАП), тормозил рассмотрение просьбы Гудкова (то есть в литературе обтекаемо называют это связями в НКАП, а на деле это скорее всего просто сотрудники-евреи). Параллельно с этим, в декабре 1941 года, началась разработка самолёта Ла-5 людьми Лавочкина-Магазинера, постепенно перенимавшими идеи Гудкова. В то время, когда из-за безраздельного господства в воздухе немецких истребителей, на фронте умирали люди, Магазинера больше беспокоила борьба за власть, и вместо того, чтобы пускать в производство прекрасный самолёт, он заново разрабатывал свой. Несмотря на то, что через связи в наркомате у Магазинера скорее всего был доступ к документам по самолёту Гудкова, он всё же сделал ставку на двигатель жидкостного охлаждения, являвшийся, как аргументированно доказывал Гудков, намного менее живучим, менее надёжным и более сложным в эксплуатации.
Интересно, что и второй русский в этой истории, Владимир Петрович Горбунов, тоже успешно установил мотор М-82 на ЛаГГ-3 и, несмотря на трудности, вызванные постоянными переездами, испытал его на заводе в Тбилиси. К сожалению, данных о том, когда состоялись испытания, я не нашел. Но как мы понимаем это не важно: даже если самолёт Горбунова и взлетел раньше, чем Ла-5, Магазинер не дал бы ходу и ему.
Дальнейшая история всем известна: первый Ла-5 Шлёмы Магазинера поднялся в воздух только 21 марта 1942 года, через полгода после Гу-82. Видимо так бы и получила наша армия самолёт Ла-5 с ненадёжным двигателем жидкостного охлаждения, но... Шлёме Магазинеру помог "несчастный" случай: другой советский авиаконструктор, Яковлев, пользуясь своим приближённым к Сталину положением, забрал себе все двигатели М-107 и в наличии на складе остался только двигатель воздушного охлаждения, АШ-82 (примерно то же самое, что и у Гудкова). В статье в Википедии, посвящённой истребителю Ла-5, случай с двигателем описан картинно и животрепещуще, что мол даже оказавшись без двигателей М-107, но с двигателем АШ-82, Лавочкин-Магазинер "
запретил брать чужое, но коллектив его не послушал." Зная то, как он чинил препятствия самолёту Гу-82, в эту честность верится с трудом. Вполне возможно, что история придумана каким-нибудь евреем для создания положительного образа Магазинера (довольно частая практика ввиду того, что историю нашей страны пишут тоже в большинстве своём евреи). А может Магазинер просто упорствовал в своём заблуждении насчёт перспектив двигателя жидкостного охлаждения. В любом случае можно сказать, что после полугода грязных интриг Магазинеру в конечном итоге ещё и повезло. О интригах Лавочкина-Магазинера википедия тоже стыдливо умалчивает, упомянув всего лишь, что самолёт Гудкова Гу-82 был готов к серийному производству на полгода раньше Ла-5.
Если вы вдруг сомневаетесь в том, люди какой национальности пишут историю, то давайте посмотрим на выдержку из книги "Цель жизни - строить моторы"
Еще в Москве он [Гудков] предпринял попытку оснастить свой самолет Гу-1 новым мотором конструкции А.Д. Швецова (самолет в связи с этим стал называться Гу-82). Однако эвакуация сильно задержала работу. Сначала Гудков со своим небольшим коллективом приехал в Горький, где на заводе № 21 уже уверенно обосновался Лавочкин. Семен Алексеевич его не принял, и Гудков поехал дальше в Новосибирск на завод № 153. Однако и там ему не повезло - именно в Новосибирск эвакуировалось ОКБ А.С. Яковлева. В начале 1942 г. Гудков вернулся на родной завод. Однако решение о внедрении в серию Гу-82 так и не состоялось, поскольку никакими преимуществами по сравнению с Ла-5 он не обладал. (
источник)
Как мы видим о постыдной роли Лавочкина-Магазинера в судьбе Гу-82 автор книги умалчивает. Как и о том, что самолёт Гудкова летал уже тогда, когда Лавочкин только начал разрабатывать свой Ла-5. Кто же автор сей книги? Еврей Лев Берне. Как говорится, кто бы сомневался.
Каков результат? Лавочкин-Магазинер, дважды Герой Социалистического Труда, трижды кавалер Ордена Ленина, кавалер ордена Трудового Красного Знамени и орденов Суворова первой и второй степени, а также лауреат четырёх Сталинских премий, закончил свою карьеру в чине генерал-майора, похоронен (кто бы сомневался) на Новодевичьем кладбище. О его самолётах Ла-5 знают все.
Гудков, скромный кавалер ордена Трудового Красного Знамени и лауреат одной Сталинской премии. Был лишён звания главного конструктора с запретом заниматься конструкторской деятельностью. О его Гу-82 знают только люди, серьёзно интересующиеся историей авиации.
В результате именно Лавочкин-Магазинер останется в истории как главный конструктор одного из лучших истребителей ВОВ и господа "объективщики" будут пенять русским, что если еврей оказался лучше, то надо не скулить, а больше работать. И вроде бы очевидно, что Лавочкин-Магазинер был просто вредителем. Но кого интересуют эти тонкости, правда?
Да, и догадайтесь теперь, у представителей какой национальности под начальством Лавочкина-Магазинера карьера складывалась наиболее удачно? Вряд ли кто-то будет сомневаеться, что у евреев.
Читать также:
Яндекс.Такси или русский водитель для дочери Рост поголовья неруси как причина развала СССР Тошнит от российской сатиры Журналистика от Варламова или что с возу упало... Оболганные русские. Часть 2: Русская мафия. Жидо-МИД. Министры иностранных дел РФ. "Арабские" цифры или Почему арабы пишут буквы справа налево, а цифры - наоборот.