2014

Jun 20, 2020 19:07


Уже толком не помню события начала того года. Помню только, что мы стали много и странно болеть. Обошли всех возможных врачей, потратили сотни тысяч на приемы и анализы, сменили три частных клиники, Андрей неделю пролежал в больнице - все совершенно впустую. Было страшно, но единственный выход виделся в том, чтобы просто забить и не думать об этом, - и это помогло. Может, не до конца, но нам определенно полегчало и мы сохранили кучу нервов.

Зимой болел даже кот. Ося мучился циститом, кажется, целый год с некоторой периодичностью. Уколы снимали острое состояние, но потом все повторялось, пока ветеринар не решил лечить его стационарно, с промыванием почек. Это сработало, и бедный кот больше не болел.

В начале года зачем-то приехала моя мамка, и когда Андрей ее встречал, начала клевать ему мозг на тему наших «отношений». Прямо перед входом в квартиру Андрей невозмутимо ответил, что не понимает, о чем речь, ведь мы и так женаты, что лишило ее дара связной речи примерно до самого отъезда. Представляю, какие потом визги и падения челюстей охватили все сарафанное радио! Во всяком случае, на Н-ку после этого накинулись с тройной силой, позоря за то, что «отстала от младшей сестры».



Весной наш контракт с П-сом закончился, и мы устроились работать в неайтишную компанию В-н (тогда мы еще не знали, что это наихудший вариант для программеров, поскольку самый скучный и некомпетентный). Андрей переписывал старые продукты, а я создавала дизайн и писала новые, но ничего из этого толком не запустили, потому что компания была слишком занята подковерными войнами жаб с гадюками и показательными скачками на бутылках.

Зато в той компании хорошо платили, и мы смогли продолжить ремонт. За дело взялся сосед Д-а, который в прошлом году купил у нас машину. Со своей бригадой он отремонтировал комнату, в которой жили узбеки, и на этот раз все прошло без проблем.

Еще мы решили пойти в автошколу и сдать на права. Тогда в Москве были очень популярны сервисы продажи купонов-сертификатов на разные мероприятия, и я нашла сертификат на обучение в автошколе. Мы подумали «а почему бы и нет», - и записались. Конечно, позже мы обнаружили, что надо читать мелкий шрифт в договоре, и стоимость курса распространяется только на теоретическую часть, но мы не расстроились: главное, что мы решились, наконец, это сделать, пусть и так странно.

В конце лета мы впервые поехали в Питер как обычные туристы: катались на лодочках и пытались пробиться к отелю через разведенные мосты. Город казался совсем другим, да и мы уже были другие. Осенью у нас обоих был первый полет на самолете - в Калининград. Сам город отдавал тяжестью и тоской, казалось, что он весь состоит из уставших людей с авоськами на автобусных остановках. Зацепила только Куршская коса, хоть мы и застали ее лишь мельком.

О чем я больше всего жалею за весь прошедший период - так это о том, что поддалась на мамкины уговоры и в конце года восстановилась на заочное обучение в ЯГПУ. Все наихудшие решения в моей жизни были приняты под ее давлением, и даже не знаю, чем я, уже взрослая, думала, когда согласилась на это. Плюс на заочном отделении оказалось куда хуже: все, чему там учили - это покорности и унижениям (а чего еще ждать от постсовковых бюджетников). Ладно, закрыли и забыли. Вся эта дрянь для меня была хоть и болезненным, но самым ценным уроком: больше я никогда не доверяла мамкиным советам и вообще другим людям в вопросах того, как мне жить свою жизнь.

Каждый год у нас непростой, но для нас скука страшнее трудностей. А в то время мы начали свою трансформацию, качая силу и броню, за что нынешние мы очень благодарны нам прежним.

путешествия, дыбр, рекап, москва, коты

Previous post Next post
Up