2015

Jun 23, 2020 21:45


Время текло очень медленно, мы будто бы застряли в буднично-бытовых хлопотах, но вместе с тем все казалось нам слегка нереалистичным. За год работа в В-не выпила из нас все силы и нервы, мне привила отвращение к программированию, а Андрей сильно потолстел на фоне постоянного стресса.

Хоть нам и нравилось работать вместе, на этот раз мы уволились в разные стороны: Андрей перешел в скейл-ап компанию С-а, а я начала переучиваться на полноценного веб-дизайнера, параллельно продолжая учебу в театре абсурда. Нормально написать курсовую по интересовавшей меня теме мне не позволили, пытаясь за уши притянуть Китай к Ярославлю (в России можно интересоваться только Россией), а уникальное явление назвать правилом (в анализе исключений нет научной ценности, в отличие от перепечатки википедии и сочинений восьмиклассников).



В марте мы впервые поехали за границу по-настоящему (в смысле с паспортным контролем и другим языком). Было страшновато, тем более у Андрея тогда еще был почти нулевой английский. Заранее мы никогда ничего не планировали, это просто бесполезно: наша жизнь и планы меняются слишком быстро, и каждый месяц - сюрприз для нас самих. Абсолютно всегда идея путешествия появляется за 2-5 дней до даты начала, поэтому весь процесс подготовки (решение поехать - выбор направления - план маршрута - бронь транспорта и отелей - сбор чемоданов) пролетает за пару дней. Из-за такой поспешности все складывается хаотично, и направление зависит больше не от пожеланий, а от самолетов и доступного времени (мы почти не брали отпусков). В тот раз нам выпал Кемер, и это было ровно-то-что-нужно.

Несколько месяцев мы сдавали экзамены на водительские права. Для этого пришлось продираться через тысячу условностей бюрократической системы и некоторые неприятно-знакомые в России и обязательные для того отдела ГАИ моменты, что ужасно бесило, но в итоге мы наконец-то получили права!

Весной я в очередной раз вляпалась во врачей. Началось с прижигания эрозии под общим наркозом, которого я боялась до дрожи, отстукивая чечетку прямо на операционном кресле, а закончилось тяжелым токсикозом с перегрузкой печени. Конечно, не стоит гинекологам доверять лечение возможных гастроэнтерологических проблем, но кто слишком сообразительный - тот не я.

Через долгую цепочку полуродственных связей нас позвали в двухнедельную автобусную поездку по Европе в начале лета, сопровождать хор на какой-то конкурс. Мы согласились, не долго думая, ведь за 100тыщ объехать 5 стран казалось отличным предложением (в процессе оказалось 4). Мы прокляли все на свете, проведя столько времени в душном старом автобусе (спать тоже приходилось в нем, а мыться на заправках), но все равно не пожалели: это был интересный опыт.

После этой поездки мы возобновили занятия английским. Еще пару лет назад мы купили учебники для Андрея (в школе он учил французский), но довольно быстро забросили. Теперь необходимость международного языка была прочувствована на живом опыте, и регулярные занятия принесли пусть слабый, но все же прогресс.

К покупке машины мы присматривались долго. Только к ноябрю мы выбрали модель и дилера Kia, но покупку пришлось отложить на следующий год, поскольку прямо перед оформлением Андрей порвал коленную связку. Как-то я постирала огромный плед и повесила сушиться. Оказалось, что с него накапала целая лужа, и Андрей поскользнулся на ней, когда проходил мимо, пролетев через всю комнату и в конце маршрута увидев левое колено смотрящим вбок. Скорая, рентген без рентгенолога, травмпункт без травматолога, гипс, трость, ортез, лечебная гимнастика, Новый год лежа дома под сериалы.

В целом сейчас тот год кажется пробуксовкой во времени, совершенно не было ощущения движения. Просто завершался очередной цикл нашей жизни «рывок-восстановление» с последующим переходом к новым целям.

путешествия, дыбр, рекап, москва

Previous post Next post
Up