Оригинал взят у
dron285 в
Крым. Дорога на Тарханкут. Всё меньше и меньше остаётся у меня неопубликованного из Крымского путешествия, но еще есть места, явно достойные внимания. Одно из этих мест - мыс Тарханкут, но о нём речь пойдет в следующей части, а пока до него надо добраться, ведь в отличие от такого близкого ЮБК, до Тарханкута из Севастополя 200 с лишним километров езды, да и дороги там явно похуже чем на ЮБК.
Но всё это отговорки в пользу бедных, поэтому ранним утром мы проснулись в одном из гостевых домов Севастополя и отправились в путь.
2. Первой интересностью, которую мы увидели уже проехав Евпаторию, стали поля, усеянные ветряками.
3. Вообще в этих краях довольно много ветряных электростанций: Донузлавская, Тарханкутская, Мирновская... Я в таком количестве ветряки никогда не видел, поэтому был весьма впечатлен.
4. Ветра было мало, но часть ветряков всё равно крутилась.
5. Сказал Ирине, чтобы прошлась как в фильме. Думал, потом нарисую взрывающийся вертолет и будет прям блокбастер. Но Ирина слишком улыбалась для такого серьезного кадра :(
6. Букашка в стране Гулливеров.
7. Приехали мы к Тарханкуту со стороны поселка Оленевка (кто-нибудь, объясните мне, откуда там могли взяться олени?), проехав который отправились к населенному пункту Маяк, в котором, что логично, находится маяк. Помимо мяака в Маяке есть военная часть. Поначалу мне показалось, что военные с большим подозрением смотрели на нас, но когда я спросил у одного из них дорогу - он был очень вежлив и обходителен. Это приятно. Но прогулка по мысу - потом. Сейчас нужно заглянуть на сам маяк.
8. Судя по надписям на входе - нас тут были должны как минимум расстрелять. Но по факту - никто и слова не сказал, что мы зашли на территорию.
9. Маяк охраняется бойцовыми котами.
10. Мяу!
11. Людей на территории маяка мы так и не встретили, хотя было видно, что дома обитаемы.
12. А вот и сам маяк. Построен аж в 1816 году. 200 лет в этом году товарищу исполняется, юбилейчик-с.
13. Высота маяка составляет 38 метров. За эти 200 лет маяк несколько раз обновляли и помимо прочего он пережил землетрясение в 1927 году.
14. А вокруг, конечно, всё какое-то унылое и потрёпанное...
15. Пожарная безопасность - превыше всего!
16. Недалеко от маяка в 2010 году прилег отдохнуть сел на мель сухогруз «Ибрагим-Яким», следовавший из Николаева в Турцию. С тех пор так и лежит, правда большей частью попилен на металл.
17. Осмотрев маяк, мы отправились на прогулку вдоль самого мыса Тарханкут и там оказалось поистине круто, несмотря на пасмурную погоду... Но об этом - в следующей части)
Посмотреть больше записей из этого путешествия можно по тэгу
"Крым-2015"