День рождения украинской нации

May 03, 2015 00:40

2 мая - день рождения украинской нации ( Read more... )

Leave a comment

tommygl May 2 2015, 22:00:31 UTC
Вы извините, но по моему Вы или психически больны, или совершенно беспринципный мерзавец.

Reply

foxhound_lj May 2 2015, 22:05:21 UTC
По-моему, вы какла.

Да, точно:

Местонахождение:
Киев, Ukraine

Reply

latexzapal May 2 2015, 22:20:26 UTC
СКАКАТЬ!

Reply

krylov May 2 2015, 22:22:40 UTC
Нет, не извиню. Я здоров и морально устройчив.

Reply

tommygl May 2 2015, 22:43:47 UTC
Тогда второй вариант.

Reply

khemool May 3 2015, 04:54:21 UTC
Да ведь всё правильно написано.

Reply

t_i_m_o_f_e_j May 3 2015, 06:00:51 UTC
А кто по-Вашему принципиальные и не мерзавцы? Те кто заявляет, что "колорады сами себя поджарили"?
Автор пишет, что 2 мая произошел "водораздел" между новой украинской и русской нацией, скрепленный ритуальным жертвоприношением, с этого момента каждый решает , кто он. Средины не может быть.

Reply

krylov May 3 2015, 09:05:52 UTC
С чего это вдруг? Я написал правду. Правду говорить легко и приятно. Хотя слушать - не всегда. Вон у Вас как душенька нежная поувяла-то. Сжигать русских заживо Вам сладко, ненавистью к русским исходить - медовенько, а вот выслушивать даже очень сдержанное неудовольствие по этому поводу - нет.

В самом деле, "а нас-то за что" (с)

Reply

tommygl May 3 2015, 13:59:54 UTC

"Сжигать русских заживо Вам сладко, ненавистью к русским исходить - медовенько..." - вот именно в этом дело. Вы выдаете свои странные фантазии за некую известную Вам реальность. В психологии этот механизм называется - проекция*. При этом Вы искренне уверенны, что источаете правду. Хотя источаете, по факту, ваш богатый, но неспокойный внутренний мир.

*Википедия: Прое́кция - психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне. Человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.

Reply

elena_dempsey May 3 2015, 16:10:51 UTC
Я тоже искренне уверена, что господин Крылов сказал истинную правду. Он привел аргументы.
И вы уверены что изрекли истину, давая ему оценку, но в вашем утверждении явно чего-то нет, поэтому оно вызывает сомнение.
Вы диагноз озвучили, как прокурор приговор, но безосновательно, не приводя аргументов, видимо интуитивно.
Пожалуй, я вас обзову обоснуйтем.

Сэр/леди, вы Обоснуйте, так принято.

Reply

tommygl May 3 2015, 21:21:54 UTC
И какие же аргументы он привел? Я увидел только набор субъективных представлений. То есть, автор предполагает, что все украинцы почувствовали те или иные чувства (представляете себе уровень обобщений), но при этом он не потрудился узнать, что чувствовали люди на самом деле. Может он представил себе, что почувствовал бы лично он, будь на месте погибших его оппоненты или люди другой национальности, отличной от русской? И экстраполировал, так сказать, эти чувства на всех, кого он считает украинцами?

Reply

elena_dempsey May 3 2015, 21:48:12 UTC
Вы знаете, я немного знаю Украину. Знаю не понаслышке. Никогда жители Украины не были единой нацией. Схыд и захыд, они были всегда как две разные планеты. Я не буду говорить о прочих нюансах, но их было много, и они разобщали ( ... )

Reply

tommygl May 3 2015, 23:08:12 UTC
Внимательно прочитал Ваш пост по ссылке. Ваша точка зрения мне вполне ясна. Вот только хотел бы уточнить по поводу следующего: "...после того как вы отречетесь от своего родства с кровавой Украиной, и Россия примет вас, по-одному, но после того как вы раскаетесь и согласитесь стать русскими, после того как отречетесь от позорного украинства"
То есть вы полагаете, что люди живущие на Украине не имеют права быть украинцами? Только русскими? И что делать с теми, кто хочет оставаться украинцами?

Reply

elena_dempsey May 3 2015, 23:14:40 UTC
Как это может быть такое? Украинцы не могут быть кем-то еще, кроме украинцев.
Я об украинском желании куда-нибудь присоединиться.

Вы клип смотрели? Отличный выход - никуда не присоединяться, а жить так, чтобы чтобы смотрящие на украинцев с завистью и восхищением, присоединялись к Украине, и даже ради присоединения были готовы убивать друг друга.
Впрочем пусть никто не испытывает желания убивать, пусть всё будет мирно.

Reply

ssnake May 3 2015, 18:03:41 UTC
Если верить реакции укропов, они уже гордятся содеянным и иронично предлагают запустить в продажу мангал "дом профсоюзов". Так что верно все Крылов написал. Гнилостный народец уродился. Презираю.

Reply

ganibal41 May 3 2015, 18:49:39 UTC
Это не народ, это униерменшы.

Reply


Leave a comment

Up