О метафорах

Dec 26, 2014 08:13

Корнев, записавшись в советские, принялся писать вот такое:

Именно в глубинке становится очевидно, что так называемая «советчина» - это последний заслон современного русского европейца от наплывающего варварства и азиатчины. Многие думают, что, если соскрести с забора красную краску, то под ней обнаружится чудом сохранившаяся белая краска. Но ( Read more... )

Leave a comment

а сама метафора в 1914 г выглядела так ext_823218 December 27 2014, 05:21:49 UTC


Новоскольцев Александр Никанорович (1853-1919)

Уроженец Воронежской губернии Александр Никанорович Новоскольцев не ограничился обучением в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. После его окончания он в 1878 году поступил в Санкт-Петербурге в натурный класс Академии художеств, где к полученным в училище серебряным медалям добавил той же пробы медали академические, причем последняя, большая, была присуждена в 1882 году за программную картину Святой Сергий благословляет Дмитрия Донского на битву и отпускает с ним двух иноков. В том же году классный художник первой степени А.Н. Новоскольцев отбывает в пенсионерскую поездку в Европу, где посещает художественные музеи и галереи Германии, Австрии, Италии и Франции. Некоторые из его работ, выполненные во время пребывания в Европе, стали собственностью великого князя Владимира Александровича, президента Академии художеств. Из многочисленных картин А.Н. Новоскольцева можно выделить После маскарада, Уголок Венеции, Исповедь, Светлана, Смерть митрополита Филиппа, Опричники, написанные сочно, эмоционально, с мастерским цветовым решением. За картину Смерть митрополита Филиппа художнику было присвоено звание академика исторической живописи. Вел А.Н. Новоскольцев и преподавательскую деятельность, готовя будущих художников в Академии и школе барона Штиглица. См. его работы в храме Христа Спасителя в Москве, Спасе-на-Крови в СПб и соборе Александра Невского в Софии

Reply


Leave a comment

Up