"Сцены с переправой и атакой горящих людей были самыми трудоемкими, работа над ними заняла примерно полтора года.
Во время переправы немцы взрывают нефтехранилище, и огонь заливает все: холм, воду и людей. Сцена длинная и почти целиком состоит из шотов, в которых требовалось сильно обрабатывать съемочный материал. Компьютерная графика затрагивала ключевые элементы всей сцены: цвет, контраст, атмосферу, внешний вид огня и дыма.
Чтобы сохранить стилистическую целостность, для всех шотов были сначала созданы подробные концепты, затем был собран аниматик всей сцены, позволяющий понять ритм и динамику действия.
Поскольку почти во всех шотах сцену нужно было добавлять огонь либо на переднем плане, либо на съемочных или CG-солдатах, либо на заднем плане, либо везде сразу, а использовать стоки и подсъемы в стереопроекте почти невозможно, то нужно было засимулить огромное количество детализированного компьютерного пламени."
Вот тут подробности изготовления http://polycloud.ru/blog/vfx/444.html
"Сцены с переправой и атакой горящих людей были самыми трудоемкими, работа над ними заняла примерно полтора года.
Во время переправы немцы взрывают нефтехранилище, и огонь заливает все: холм, воду и людей. Сцена длинная и почти целиком состоит из шотов, в которых требовалось сильно обрабатывать съемочный материал. Компьютерная графика затрагивала ключевые элементы всей сцены: цвет, контраст, атмосферу, внешний вид огня и дыма.
Чтобы сохранить стилистическую целостность, для всех шотов были сначала созданы подробные концепты, затем был собран аниматик всей сцены, позволяющий понять ритм и динамику действия.
Поскольку почти во всех шотах сцену нужно было добавлять огонь либо на переднем плане, либо на съемочных или CG-солдатах, либо на заднем плане, либо везде сразу, а использовать стоки и подсъемы в стереопроекте почти невозможно, то нужно было засимулить огромное количество детализированного компьютерного пламени."
Reply
Leave a comment