"Ну не могут же они..." - "Могут, МОГУТ".

Jan 26, 2013 01:40

Оригинал взят у alex_mashin в Одни рецепты

Перепост из-под замка, с разрешения автора.

По молодости и общительности я пытался участвовать в массе разных клубов, объединений и так далее. От "сисопки" FIDO до мотоклубов. И все эти попытки общения заканчивались совершенно одинаково.

Во-первых, как только объединение устаивалось, вырабатывало свои правила, устои, ( Read more... )

ловля жыда под кроватью

Leave a comment

Comments 324

slon357 January 25 2013, 21:56:18 UTC
***я про некоторые вещи просто уже просто не говорю и не пишу. Ну просто потому, что знаю: не поверят.***
А зря.
Мы поверим!

Reply

krylov January 25 2013, 21:58:43 UTC
Вот и про вас я тоже не пишу.

Reply

slon357 January 25 2013, 22:00:09 UTC
Ой.

Reply


supul January 25 2013, 22:24:41 UTC
Мордор он такой суровый, не то, что гламурный Шир...

Reply

uroidoshi January 26 2013, 21:34:48 UTC
Хм,забавно, но в оригинале мы - Мория.

Reply


ssuvorov January 25 2013, 22:30:07 UTC
Вот же, блин... А ведь сходится. Мне рассказывали, что в 40-м из Прибалтики, в числе прочих, обязательно выселяли шахматистов, филателистов и прочую публику с хобби, способную "клубиться".

Reply

heinza January 25 2013, 23:21:30 UTC
При этом в позднем совке всячески культивировался взгляд на репресии "ой дураки начальство, ой дураки! безобидных-то филателистов выселяли! ну какие идиоты, одно слово, идиоты!"
Это к теме одного из прошлых постов Константина.

Reply

ssuvorov January 25 2013, 23:25:19 UTC
Да, было такое :) И, главное, многие искренне удивлялись по этому поводу.

Reply

17ur January 26 2013, 09:08:37 UTC
Он и сейчас культивируется. Более того, дикое преувеличение количества жертв репрессий обусловлено, имхо, именно этим обстоятельством. Слепые дураки рубили наотмашь, да.

Reply


Люди перестают болтать. когда становится ..... titir2007 January 25 2013, 22:36:28 UTC
....нечего просить. В сети люди общаются , поскольку в сети присутствует элемент интрижки. Но как только вы визуализируетесь.... то интрижка исчезает. Всё, что интересует ваших сетевых друзей, так это перспектива новых связей ....либо в системе ...либо в личном аспекте (в смысле потрахаться) .
А так, как вы не можете предложить своим новым знакомцам ни того, ни другого......... То люди просто разочаровываются. И новоявленный клуб по интересам умирает. Эта схема практически всегда действует с постоянной стабильностью, поскольку все , хоть чего то стоящие люди давно уже консолидированны в реальные лобби и группы (в систему), имеют свои практические интересы, и в интернете как инструменте социальной самоорганизации не нуждаются.

Reply

17ur January 26 2013, 09:09:43 UTC
Цитируемый текст НЕ про интернетом собранные группы.

Reply


foxhound_lj January 25 2013, 22:40:46 UTC
>Что, их что-то сдерживает в размахе и полёте?

Лень и отсутствие профита. Зачем разрушать клуб каких-то байкеров? Это же не ячейка эсеров-бомбистов. Лучше бабло, выделенное на эти дела, распилить, а на остаток создать группу радикалов-провокаторов, которая привлечёт настоящих буйных. И потом их разом повязать.

Reply

golosptic January 25 2013, 22:53:22 UTC
Замечу что Ваш аргумент про "отсутствие профита" совершенно не рабочий.

Можно подумать, у нас не делают невероятную массу всякой фигни без всякой видимой выгоды. Однако же, если вдуматься, то выгода то и обнаруживается, только это выгода тех кто делает (или кто организует процесс) и она зачастую лежит в не вполне очевидной плоскости. Или в совсем неочевидной.

Например, разрушением клуба байкеров можно бюрократически отчитаться о проделанной работе, не прикладывая на самом деле серьёзного усилия к ней и ничем особо не рискуя. Это "не вполне очевидное" - нет пользы государству, но есть польза исполнителю.

А есть менее очевидные вещи - например некто хотел бы переманить байкеров на свою площадку. Или некто не хотел бы видеть организованный клуб байкеров, т.к. они в маленьком городке могут захотеть по примеру некоторых других клубов заняться охраной концертов, а на этом совсем другие люди сидят.
Да мало ли какие причины могут быть?

Вы этот профит, можно подумать, всегда видите.

Reply

foxhound_lj January 25 2013, 23:34:44 UTC
>Можно подумать, у нас не делают невероятную массу всякой фигни без всякой видимой выгоды.

Это уже предполагает глупость и некомпетентность, а я исходил из предположения, что они действуют рационально и целенаправленно.

>Например, разрушением клуба байкеров можно бюрократически отчитаться о проделанной работе, не прикладывая на самом деле серьёзного усилия к ней и ничем особо не рискуя.

Как я и написал, проще распилить выделенные средства, а для отчёта посадить какого-нибудь блоггера за "экстремизм". А ещё проще фальсифицировать отчёты. Посадками они занимаются лишь когда есть маза добавить звёздочки на погоны, иначе всё это слишком утомительно.

>Да мало ли какие причины могут быть?

Предполагается, что основная причина одна: некие спущенные сверху инструкции, предписывающие уничтожать любые неформальные сообщества. Я исхожу из этого.

Reply

golosptic January 26 2013, 00:07:59 UTC
Это уже предполагает глупость и некомпетентность
Нет, это предполагает, что то, что со стороны кажется глупостью и некомпетентностью, на самом деле - чьи то сознательные действия с другим целеполаганием.

Как я и написал, проще распилить выделенные средства
Так это и есть распил в чистом виде. Имитация бурной деятельности с одновременным освоением бюджета. И блоггерами одними отчитываться как раз невозможно.
Кроме того, Вы забываете о том, что ещё лет 5 назад никаких "блоггеров" для общественного бюрократического сознания вообще не было. А описываемая картина существует очень давно.

Предполагается, что основная причина одна: некие спущенные сверху инструкции, предписывающие уничтожать любые неформальные сообщества. Я исхожу из этого.У них там есть либо инструкции, либо методички о том, как налаживать работу с неформальными сообществами. Это факт, который очень отчётливо осознается теми, кто имел/имеет какое-то постоянное отношение к неформальному движению. Но совершенно отдельный вопрос - как конкретно и на основании каких реальных ( ... )

Reply


Leave a comment

Up