Leave a comment

alxt April 20 2012, 10:48:16 UTC
А вот интересно, кого он убивал-то?
Приезжих?
Властных?
Или первых попавшихся?

Вообще получается, что на основе хоть и спорных, но вполне разумных вещей он построил убийство невиновных людей.
Собственно, большевизм и национал-социализм в то же вылились, только масштабы много больше.

Reply

ramtamtager April 20 2012, 10:57:14 UTC
Партизаны тоже,пуская под откос поезда,убивали много хороших людей.

Reply

alxt April 20 2012, 11:08:49 UTC
На войне- да, смерть мирных жителей допустима. В мирное время- нет.
Вопрос, идёт ли война?

Reply

levsha April 20 2012, 11:30:34 UTC
Он считает, что идет и рассуждает в соответствующих терминах. Вообще проблема смешения состояний войны и мира и применимости тех или иных юридических положений очень старая: бойцы ИРА в английских тюрьмах требовали обращения в соответствии с Женевской конвенцией, например.

Reply

ramtamtager April 20 2012, 13:06:10 UTC
Для Брейвика-да.

Reply

silver_johnes April 21 2012, 01:06:44 UTC
Ну он же пишет, прочитайте. Он пишет что о войне говорят сами исламисты. И я тоже от них это слышал. Я слышал что они воюют с христианством, с белыми людьми, с нами. Я не был науционалистом, но в последние месяцы становлюсь немножко.

Reply

ihatehuman April 21 2012, 18:19:38 UTC
конечно идёт
она и у нас идёт
каждый день

Reply

sergeev555 April 25 2012, 09:00:19 UTC
Война идет. И никогда не прекращалась.

Reply

krakenrus April 21 2012, 10:16:37 UTC
Тупой пример, т.к. предполагает, что власть на оккупированных территориях была законна с т.зр. населения, что, очевидно, было не так.

Reply

15e601 April 21 2012, 14:06:05 UTC
По вашему в тех поездах ездили немецкие гражданские туристы?
Блыи эдакие эктрим-туры на остфронт для скучающих бюргеров и фройлян? было бы интересно почитать.

Reply

болван nolnik April 25 2012, 04:01:38 UTC
партизаны делали это во время войны. вообще, читая некоторые комменты создается впечатление что многих из "журнальщиков" вместо головы выросла ж..а.!

Reply

Re: болван ramtamtager April 25 2012, 04:13:48 UTC
Осторжней с впечетлениями.А то коровник увидищь в зеркале.

Reply

(The comment has been removed)

alxt April 20 2012, 11:10:55 UTC
Не готов делать такие выводы. Но вопрос интересный.
Насколько я помню, он взорвал бомбу перед входом в правительственное здание (т.е. погибли, скорее всего, и случайные прохожие, причём их по логике будет больше), а стрелял по какому-то лагерю, типа нашего "Селигера". Т.е. молодых карьеристов. Но информация недостоверная- надо проверить.

Reply

amil_gataullin April 20 2012, 11:17:32 UTC
Да, что-то в его речи ни слова о тех, кого он убивал во имя столь высоких целей. Потому пока выглядит как попытка компроментации правого движения.

А-ля поджог Рейхстага.

Reply

qazwsx52 April 20 2012, 11:41:25 UTC
Нет,нет. Он считает, что проводил военную операцию, где был взрыв в Осло, как отвлекающий маневр и расстрел происламисткого семинара ( по его мнению), как жесткий ответ " Марксистам и либералам." По видимому , он считает себя военнопленным.

Reply


Leave a comment

Up