ах, Моська, знать она сильна, что лает ЗА слона

Apr 05, 2012 16:28

К предыдущему: типовой разговорчик в комментах.

arguendi
2012-04-05 09:56 (UTC)
Лидеры гусского национализма начинают доставлять:)

krylov
2012-04-05 10:45 (UTC)

Что сказать-то хотел?

arguendi
2012-04-05 10:49 (UTC)

Я не знаю, что там у вас в голове и в душе, зороастриец вы, агностик или атеист в чистом виде. Но коли уж назвался груздем - полезай в кузов.
А назвался русским ( Read more... )

методология, ЖЖ

Leave a comment

anonymous April 5 2012, 13:30:31 UTC
Только тремя постами ранее оставил коммент про песню кота и лисы из фильма про Буратино: "на хвастуна не нужен нож, ему немного подпоешь - и делай с ним что хошь" И упомянул про старый анекдот, где самым действенным методом заставить прыгнуть русского простака с моста, было усомниться в его смелости - взять на "слабО ( ... )

Reply

vladislav_01 April 5 2012, 18:08:55 UTC
=что подвешенная перед русскими морковка, за которой они исправно бежали столетиями=

Широпаевщина чистой воды.

Reply

(The comment has been removed)

vladislav_01 April 5 2012, 19:26:47 UTC
А что, так не понятно? Идея о том, что русская история куда-то не туда пошла не то с Ивана Грозного, не то с его деда, не то с Александра Невского, не то с Олега, убившего Аскольда и Дира. После чего пошло мрачное многосотлетнее рабство, продолжающееся поныне.

Reply

le_trouver April 5 2012, 21:18:38 UTC
русская история разделилась в 13 веке на ордынскую и прочую.

Например, Смоленск, Новгород и Москва во время ига представляли три совершенно самостоятельных вектора развития.

Reply

vladislav_01 April 5 2012, 21:20:10 UTC
И победил сильнейший и перспективнейший. Не так ли?

Reply

le_trouver April 5 2012, 21:22:18 UTC
И победил сильнейший и перспективнейший.:

попытка манипуляции. типа, победителей не судят, чемпион всегда прав. Но

татары, беря русские города, насиловали русских женщин и вспарывали им животы. они тоже - "сильнейшие и преспективнейшие"?

Reply

Так же, как и поляки убивали русских в своих концлагеря zxcvbn_02 April 5 2012, 22:06:30 UTC
Так же, как и поляки убивали русских в своих концлагерях.

Мы помним всё, ополяченный.

Reply

le_trouver April 5 2012, 22:09:09 UTC
иди нахуй, гнида черножопая.

Reply

Нет, ополяченный, туда ты пойдёшь :-) zxcvbn_02 April 5 2012, 22:39:26 UTC
Нет, ополяченный, туда ты пойдёшь :-)

Вот ссылочка на Википедию о том, как поляки уничтожали русских в своих концлагерях: http://ru.wikipedia.org/wiki/Военнопленные_польско-советской_войны

=...
В результате польско-советской войны 1919-1920-х годов десятки тысяч солдат Красной армии, попали в плен. Данные как об общем количестве пленных красноармейцев, так и об умерших в лагерях противоречивы. Польские исследователи оценивают общее количество пленных красноармейцев в 80 000-110 000 человек, из которых документально подтвержденными считается гибель 16 тысяч человек[1]. Советские и российские источники приводят оценки в 157-165 тысяч советских военнопленных и до 80 тысяч погибших из их числа[2][3]. Крупнейшими лагерями, где содержались красноармейцы были большой лагерь в Стшалкове, Щипюрно (польск. Szczypiorno), четыре лагеря в Брестской крепости, лагерь в Тухоли.
...=

Поляки будут платить и каяться за это. ПЛАТИТЬ И КАЯТЬСЯ!

Reply

иди нахуй, le_trouver April 5 2012, 22:43:40 UTC
ты, черножопая совдеповская гнида.

____________________________________
"общее количество пленных красноармейцев"

которые на Тихом Дону казачих жен и ребятишек на части рвали. в аду гореть будут, твари.

Reply

Давай-давай, нерусь, веселей-веселей! zxcvbn_02 April 5 2012, 22:55:37 UTC
=...
Помимо пленных красноармейцев в польских лагерях находилось ещё две группы российских пленных. Это были солдаты старой русской армии, которые, по окончании Первой мировой войны, пытались вернуться в Россию из немецких и австрийских лагерей для военнопленных, а также интернированные солдаты белой армии генерала Бредова. Положение этих групп также было ужасающим; из-за хищений на кухне, пленные вынуждены были переходить на «подножный корм», которым они «разживались» у местного населения или на соседних огородах; не получали дров для обогрева и приготовления пищи. Руководство белой армии оказывало этим пленным небольшую финансовую поддержку, что частично облегчало их положение. Помощь со стороны западных государств польскими властями блокировалась. По воспоминаниям Циммермана, бывшего адъютантом Бредова: «В военном министерстве сидели почти исключительно „пилсудчики“, относившиеся к нам с нескрываемой злобой. Они ненавидели старую Россию, а в нас видели остатки этой России»[12].
...=

Reply

читай, гнида черножопая, le_trouver April 5 2012, 22:58:59 UTC
Как писал в приказе-воззвании в августе 1919 г. Ф. Миронов (сам своим сотрудничеством с большевиками увлекший на предательство и гибель тысячи казаков): “Население стонало от насилий и надругательств. Нет хутора и станицы, которые не считали бы свои жертвы красного террора десятками и сотнями. Дон онемел от ужаса… Восстания в казачьих областях вызывались искусственно, чтобы под этим видом истребить казачество». Сам председатель Донбюро РКП(б) С.Сырцов, говоря о «расправе с казачеством», его «ликвидации», отмечал: «станицы обезлюдели». В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек - около 35% населения ( ... )

Reply

Что, ополяченный, соскочил с темы? :-) zxcvbn_02 April 5 2012, 23:06:34 UTC
В наших внутренних разборках мы будем разбираться сами. Без вас, нерусских.

Ваше дело - платить и каяться за уничтожение русских в польских концлагерях:
=...
Также и в письме руководителя польской разведки (II отдела Генерального штаба Верховного командования Войска Польского) подполковника Игнацы Матушевского от 1 февраля 1922 г. в кабинет военного министра Польши сообщается, что в Тухольском лагере за все время его существования погибли 22 тысячи военнопленных Красной Армии.[9]

Сколько всего погибло советских военнопленных доподлинно неизвестно. Существуют, однако, различные оценки, основанные на количестве советских военнопленных, вернувшихся из польского плена - их было 75 тыс. 699 человек[7]. Российский историк Михаил Мельтюхов оценивает число погибших пленных в 60 тысяч человек[7]. А. Колпаков определяет количество погибших в польском плену в 89 тыс. 851 чел[10]
...=

Reply

гнида ты черножопая, le_trouver April 5 2012, 23:09:51 UTC
твое дело -- хуй сосать.

"советские военнопленные" поибалу от ляхов получили и очень так за дело. Жаль, что дешево обошлись.

За миллион умучанных на Дону действительно МАЛО.

Reply

Помни, нерусь - платить и каяться! zxcvbn_02 April 5 2012, 23:20:03 UTC
Помни, нерусь - платить и каяться! ПЛАТИТЬ И КАЯТЬСЯ!

Потому что поляки гнобили всех подряд русских - и красных, и белых. Ты плохо прочитал, что тебе написали :-)

А в наших делах мы сами разберёмся. Повторяю: не ваша забота - совать нос в дела русских. Об этом я готов говорить с любым русским - но не с тобой, подстилкой польской.

Reply


Leave a comment

Up