Apr 05, 2012 15:05
Есть две вещи, которые непросто делать, но очень легко изображать - например, киноактёру.
Я имею в вилу роли соблазнителя и хакера.
Соблазнителей обычно изображают лощёные красавчики, но в принципе соблазнителя может сыграть кто угодно - так как известно, что «у некоторых уродов есть этакий животный магнетизм». К тому же всегда можно сослаться на выдающиеся сексуальные таланты персонажа, благо зритель удостовериться в этом не сможет: «такое показывать неприлично». Джеймс Бонд смотрит на красавицу этаким особенным взглядом, отпускает плоскую шуточку, касается пальцем обнажённой спины, затемнение - и о-ля-ля, любовница наркобарона лежит, открытая и доступная, рядом с ним и выдаёт все страшные тайны.
Хакеров обычно изображают взъерошенные уроды в растянутых майках, но в принципе хакера может сыграть кто угодно - так как известно, что «и высокие блондины бывают с потрясающими мозгами». К тому же всегда можно сослаться на потрясающие математические таланты персонажа, благо зритель удостовериться в этом не сможет: «такое показывать неинтересно». Кевин Митник смотрит на монитор этаким особенным взглядом, отпускает плоскую шуточку, касается пальцем клавиатуры, затемнение - и оппаньки! Базы данных ЦРУ лежат, открытые и доступные, перед ним и выдают все страшные тайны.
И что самое забавное - в обоих случаях речь идёт об одной и том же (по смыслу) способности получить несанкционированный доступ, ПОДОБРАТЬ КЛЮЧИК. «Человек с отмычкой», только отмычка располагается в разных местах. Хотя нет, в одном, в неконтролируемой части сознания, откуда, по нашим поверьям, исходят и импульсы соблазна, и ценные догадки, и вообще всё - - -
)(
философия,
социология