Людей, берущихся рассуждать об истории, политике и тому подобных материях, любят обвинять в так называемой «конспирологии». То есть объяснения труднообъяснимых с точки зрения обыкновенного здравого смысла и морали явлений какими-то тайными причинами, известными властям, но скрываемыми от народа.
На самом деле конспирологией у нас мало кто владеет.
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Но не все.
У них есть всё.
Но не у всех.
И на одного крутого татарина (чечена, русского) приходится тысяч 100-150 вполне себе бомжеватых татар (чеченов, русских), которые в общем-то не живут, а выживают.
Я знаю одного у нас чечена. Он председатель совета директоров нехилого банка. Но в кругу его общения нет чеченов. Совсем. Русские есть, татары, евреи, хохлы. Даже один датчанин (правда, обрусевший уже лет полтораста как -:)) А вот с братьями-чеченами - как и вообще с кавказцами - он в принципе знакомства не водит.
Там свой круг общения. Вполне интернациональный.
Впрочем, по моим наблюдениям, с сфере "элит" этнический фактор не учитывается в принципе. Вот укорененность - учитывается. Для иркутского татарина татарин московский - такой же неприятель, как и московский еврей, азербайджанец или русский. Как и, собственно, для иркутского еврея - московские еврей, татарин и кавказец.
...
Потому что этничность - вторична при учете реальных интересов.
Reply
(The comment has been removed)
Что же, тоже позиция. Но только вот с этой позиции рассуждать вам о том, что там учитывется, а что нет - как-то не по теме.
Ну, не знакомы вы с этой темой. Совсем.
Может быть, особенность Москвы. Где стратификация более жесткая, чем где бы то ни было.
За пределами Москвы - в России, напрмиер, или в Сибири - никто этничность не учитывает. Никогда. НИ в кавказских диаспорах, ни в таджикских. Ни даже в китайских (хотя они, китайцы, всегда помнят, что они тут временные, и сильно связями не обрастают).
...
А "покорители Москвы" - это всегда пехота и расходный материал. Поэтому сумасшествие этой категории не слишком интересно. Оно все равно не оказывает ни на что влияния.
Reply
(The comment has been removed)
И без труда отыщете там толику армян.
А вот против русских - вы ни одного объединения не сыщете.
Более того: любая диаспора в первую очередь ищет расположения местного русского населения.
Ну, желательно элиты. Войти к русским в доверие, заслужить внимания, доказать свою преданность.
Это не здравый смысл. Это практика. Которая критерий истины.
...
А из "мозга" - в изоляции из практики - такие фантасмагории порою возникают...
Вот как у вас, к примеру.
...
Я с диаспорами работаю. И знаю на практике, как легко "выстроить" любых азербайджанцев, чеченов или даже цыган (самая "самозамкнутая" диаспора) просто одним напоминанием, что они могут вызвать недовольство русских.
Сразу шелковыми становятся.
Reply
(The comment has been removed)
Но на кайенах они только и поскольку сумели стать полезными местной элите. Русской по преимуществу.
Это так везде. Даже в Москве.
Что такое кайен? Это просто бусы, которые выдали папуасу для демонстрации своего статуса - полезной шестерки у главного начальства.
...
Вы все-таки попытайтесь руководствоваться не мифическим "здравым смыслом". А практикой.
Впрочем, может быть, вы просто боитесь раскрыть глаза и взглянуть на мир как он есть?
Reply
(The comment has been removed)
А те, кого вы помянули - это шестерки у элиты. Надо - и выпнут как ненужную ветошь. Ну, сами подумайте: кто и когда Суркову что-то кроме клоунады доверял?
Впрочем, о чем это я... Вы же реальности знать не желаете - вы по Толкину живете. Между обрезанными эльфами и недорезанными хоббитами.
Reply
Leave a comment