Оригинал взят у
tor85 в
Лучшая статья о Русском Марше Владимир ТИТОВ,
«Особая буква» Русская маршельеза
События последнего года ясно дают понять, что националисты, еще недавно занимавшие нейтральную позицию по отношению к федеральной власти, теперь высказали ей резкий «вотум недоверия».
(
Read more... )
Товарисчи, кто-нибудь знает Елену Игоревну Голяшину, некую "зав кафедрой судебных экспертиз"? Только что по Сити ФМ вещала о "списке запрещенных слов",который закладывается в некую "антиэкстремистскую машину","прочесывающую" интернет для "автоматизации работы экспертов"! Машина,среди прочего, реагирует на слово "русский". Я тихо офигеваю....
Reply
Reply
Указание на то, что слово «русский» станет лингвистическим триггером «антиэкстремистского» фильтра, необычайно ценно: оно позволило бы раскрыть глаза массам людей на его подлинную противорусскую природу.
Reply
Reply
Я скачал звукозапись, послушал. Длится она 5 минут 28 секунд. Там я не услышал ничего о том, что средство контроля будет реагировать на слово «русский». Вероятно, сведение это было расслышано Вами в экстазе (навроде стародавнего тасеевского волостного писаря).
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Там, кстати, в конце говорятся очень правильные вещи: мол, недопустимо ставить перед экспертом вопросы о "наличии признаков возбуждения национальной, социальной или религиозной розни", "признаков унижения национального достоинства человека" и.т.п., т.к. это выход за пределы компетенции эксперта и его заключение на этом основании может быть признано недопустимым доказательством. Но ни слова о то: а какие вообще вопросы могут быть поставлены в рамках такой экспертизы? О ЧЕМ эксперт даёт заключение? И какова методика?
Пока есть ощущение, что это не экспертиза, а "заказуха".
Reply
Leave a comment