Сергей Корнев пишет:
Любители составлять «черные списки на память» могут смело вносить туда МИД РФ в полном составе.
Эта организация издает и распространяет за рубежом пособия, где русские описаны в качестве дегенеративных идиотов. Важно не то, являются ли русские таковыми и в какой мере, а то, что очернением русских за рубежом занимаются чиновники Путина и Медведева, на деньги налогоплательщиков. Чекистские власти РФ сознательно занимаются насаждением русофобии за рубежом - чтобы рисоваться перед зарубежной аудиторией в качестве «единственных спасителей Европы от диких русских орд». Рекомендую, прочитав статью по ссылке, тыкать в это носом всех лоялистов.
Специально подчеркиваю: вредоносное пособие, распространяемое чиновниками России, рассказывает не о «россиянах», не о «гражданах России», а именно о «русских». Мы имеем дело с официальным, задокументированным случаем насаждения русофобии властями РФ, который специальные трибуналы впоследствии смогут приложить к делу.
Цитируется статья "
Образ нации на экспорт", где рассказывается вот о какой книжке:
В культурном центре при посольстве Словакии в местной библиотечке удалось обнаружить книгу М.А.Сергеевой «Какие мы, русские: книга для чтения о русском национальном характере», распространяемую МИД РФ. 99% библиотечки посольства составляют учебники, словари и прочие книги, по которым учат русский язык приходящие сюда словаки. Ещё 1% - это рассказы о величайших русских людях: Дмитрии Лихачёве и Александре Солженицыне. Выше представленная книга о русских - тоже учебник. В аннотации к нему говорится: «Учебное пособие адресовано студентам-иностранцам продвинутого этапа обучения, иностранным специалистам и преподавателям-русистам».
Я сделал несколько выписок из книги «Какие мы, русские?». Если бы по ней преподавали в России, то книгу наверняка занесли бы в разряд экстремистских, и с таким ярлыком вовсе запретили бы.
Итак, приступим.
Вот глава «Что такое русская работа»:
«Труд в России отличается неорганизованностью, неэффективностью, недостаточной тщательностью исполнения, что не может быть компенсировано даже с помощью смекалки.
В России всюду бросается в глаза неухоженность, неустроенность жизни и быта. Вид многих селений - это что-то сделанное на авось, кое-как слепленное из подручного материала. Плохие дома, мусор, покосившиеся заборы и столбы, скрипучие и не закрывающиеся плотно двери, запахи в подъездах - все это в России никого не удивляет, как не зависит ни от политческой, ни от экономической системы.
Разумеется, русские показывают примеры самого высокого профессионализма - в космосе, балете, музыке. Но чаще это относится к научной и творческой интеллигенции. Если же говорить о традиционном русском архетипе, в основе которого народное отношение к труду, то, увы, приходится признать, что «работа по-русски» - одна из форм отражения этого архетипа».
И дальше - очень много такой же русофобской мерзости. Вплоть до вот такого:
Автор статьи, правда, ошибся с инициалами сочинительницы этого замечательного пособия. Судя по всему, речь идёт о сочинении некоей Аллы Сергеевой: "Какие мы, русские? (100 вопросов - 100 ответов) : книга для чтения о русском национальном характере":
В Московском доке книги это сочинение
продаётся под рубрикой "Русский язык для иностранцев". Как сказано в аннотации, "в книге рассматриваются вопросы, связанные с главными чертами русского характера и склада мышления, их бытовое проявление - традиции, привычки, стереотипы бытового и социального поведения, пословицы, поговорки... Делается попытка определить, как и под каким влиянием веками складывался русский характер".
Ага-ага.
Теперь - почему это важно. Потому что это ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ГОСУДАРСТВА. Книжка, судя по той же аннотации, является учебным пособием для вузов. То есть на нём стоит официальный гриф.
Про судьбу учебника Вдовина-Барсенкова я поминать не буду: воля чеченского народа у нас - это святое. Но даже на Украине, где русофобия лежит в основе национальной идеологии, хамскую русофобскую «Историю украинского права» Гриценко
статуса учебного пособия всё-таки лишили. А в России - сами видите.
Я другой такой страны не знаю, ага.
)(