Вот где карту открывали, туда и идите
Всё началось с того, что мне для получения налогового вычета за квартиру, на которую я в 2017 году взял ипотеку в Сбербанке, потребовалась платёжка в подтверждение того, что банк перечислил застройщику деньги за квартиру. Насколько обоснованно это требование налоговой - вопрос второй, мне особо некогда с этим разбираться.
Прихожу я в прошлую субботу в ближайшее отделение Сбера с просьбой распечатать эту самую платёжку. Девочка долго что-то пыталась открыть в программе, и наконец говорит: "извините, Вы клиент Сбербанк-премьер, поэтому я не имею доступа к этой информации. Приходите в отделение в понедельник, когда на месте будут менеджеры Премьера."
То есть, мне отказали из-за того, что я подключён к "премиальному обслуживанию"!
То есть, СМС-ки о поступлениях стали премиум-услугой!то вы сможете получить доступ к этим данным?" - "да, конечно!" Я пришёл домой, позвонил в Сбербанк-премьер и попросил отключить меня от услуги, чтобы иметь возможность получить ответы на свои вопросы в любой день работы отделения. Меня довольно быстро отключили, но пришла СМС-ка: "Информация о зачислениях по вкладам и счетам будет поступать только в Push-уведомлениях. Подключить их можно только в приложении СберБанк Онлайн."
То есть, СМС-ки о поступлениях стали премиум-услугой!
Не очень понимаю, что это на практике обозначает, потому что СМС-ка о поступления аванса по зарплате таки на днях мне пришла. Вероятно, речь о переводах от частных лиц, но это тоже крайне неудобно, потому что приложением Сбербанк-Онлайн я из соображений безопасности не пользуюсь, только браузерной версией.
Прихожу на следующий день, в воскресенье, в то же отделение. Девушка таки получила доступ к заветным данным в программе и... от моего имени стала писать запрос на получение платёжки.
То есть, я два раза припёрся в отделение ради того, чтобы от моего лица написали заявление, на которое Сбер должен ответить в течение 10 дней!
К чести Сбера, на ответ ему понадобилось всего 5 дней, и вчера мне поступило сообщение:
"Уважаемый клиент!
В ответ на Ваше заявление сообщаем, что для получения платёжного поручения по совершённой сделке Вам необходимо обратиться к менеджеру, проводившему сделку."
В итоге, я за два визита в банк и 5 дней ожидания получил от Сбербанка ответ: "вот где ипотеку брали, туда и обращайтесь". Я худею, Сбербанк, с вашей работы.