Москва 874

Sep 12, 2021 19:00

Оказывается, уже несколько лет назад, но нынешнем мэром был подписан указ, что День города в столице отмечается либо в первые, либо во вторые выходные сентября. А я и не знала, думала. что это в этом году перенесли на погоду получше))) Правда, гулять по городу планировала именно в первые выходные, ибо 11го собирались с Олькой wondermonger и её детьми на теплоходную прогулку, смотреть на шлюзы. А в воскресенье, 12го, Кумиры играли в Туле в футбол, у меня даже билеты были куплены, не на электричку без мест))) Но Москва затягивает, в итоге с Олькой и её сыновьями мы отлично провели время на ВДНХ, билеты в Тулу я благополучно утром сдала и решила, что схожу на Северный речной вокзал, который год как открылся после реконструкции. А, еще ж в эти же даты МЦК отмечает свое 5-летие, как же раньше было без ж\д-кольца неудобно. По случаю юбилея организовали бесплатный проезд (11.09) и экскурсии в вагонах Ласточки - ляпота. Из всего праздника только один промах в организации - пропустила салют((( Но ничего, в следующем году точно увижу! :)

Внезапно, я не опоздала на встречу с Олькой, в полдень была уже на станции метро ВДНХ, на платформе которой в громкоговоритель просили заранее поплнять транспортные карты. Ээээ... Как бы люди уже в метро, уже оплатили, какие деньги?

Первая остановка у нас была у фонтана "Дружба народов".

Посетили с дружественным визитом павильон "Армения", где установили макеты достопримечательностей:

И открыли музей "Арарат":

Обнаружили коньяк с абрикосом и с кофе, а еще 50-летний, всего-то за 150к))))

А мы себе взяли холодный брют (500р. бутылка) и всякие сыры с пахлавой.

Выдвинулись на улицу в сторону "Бурана", мимо красивого павильона "Казахстан":

Млин, вот концерт мы пропили оказывается...

Ладно, павильон "Абхазия" найден не был, но Лешка был доволен, что мы наконец-то дошли до детской площадки.

В это время в нашу сторону двигался Мужчина, но сначала перепутал "Восток" с "Бураном", потом мы его послали за брютом и уж не надеялись дождаться)))

Дети энергию потратили, пора было и окультуриться, так что нас ждал "Макет Москвы".

Запускали человек по 50, каждые 20 минут, так что мы не очень долго простояли в очереди.

"Узнавали" знакомые места, удивлялись отсутствию МГУ))

Киевский вокзал и площадь Евровы с зажигающейся "подсветкой"

А потом началось короткое шоу с песней и "салютом", который у меня традиционно не получился на снимке, но было очень клево)))

Мы сделали совместное фото в аппарате да и вышли на улицу.

Дети и Мужчина уже хотели ужинать, поэтому мы двигались в сторону шашлычной рядом с павильоном "Владикавказ". Правда, очередь там была нереально долгой, но карты принимали, уже спасибо((( Порции маленькие, но праздник же...

Когда мы вернулись на площадь Промышленности, народу ощутимо прибавилось, подтянулись к салюту. А мы двинулись в сторону МЦК.

Из поезда я еще связалась с Леной-Аленой, у которая была рыбка из коптильни))) Так что мы еще к ней зашли. а потом почти весь путь до дома шли пешком, т.к. с автобусами напряженка(((

Мужчина утром свалил на работу, я сдалал билеты, выспалась, посмотрела футбол (сыграли 2:2) и поторопилась к метро "Речной вокзал". Нашла кондитерскую, где предлагают карельские калитки, но на вкус оказались не очень.

У здания СРВ играли музыканты, мы еще со стороны воды нашли свободную скамейку и слушали электроскрипку.

Прогулялись на закате, обнаружили, что "Анна Каренина" перекрасилась.

Переправа на другой берег пользуется бешенной популярностью (за 42 рубля-то). На причале народ стоял в длинной очереди, на борту тоже многим пришлось стоять.

А мы дошли до пляжа, где лежак летом стоил 1000 рублей, а если арендуешь кровать, то уже от 10к... Зато есть бассейны...

Наконец-то благоустроили всю набережную, сделали мостик, зону отдыха... Красиво.

А вот Академия тенниса, подозреваю, никогда не будет достроена(((

Не могу сказать, что прямо очень активно провела выходные, но 21 км нашагала. Дождя не было. Время провела чудесно, на ВДНХ еще вернусь. К СРВ тем более дойду, благо близко к дому))) Еще бы московские шлюзы посмотреть...