Северный речной вокзал

Sep 07, 2020 22:00

Как и запланировала, решила я как можно скорее вернуться к зданию СРВ, чтобы погулять уже в будний день да на закате, чтобы посмотреть на подсветку. С красивыми снимками солнца над водой не повезло, так как вечером натянуло облачность, зато не было дождя. Так что мы с Катей primavara_girl благополучно добрались до парка Дружбы, а в конце аллеи нас уже ждала Лена bulyukina_e. Втроем мы и отправились гулять и восхищаться красотами, а в конце даже не прошли мимо "эксклюзива" - работу водолаза. :)

Очередное фото "сухого фонтана" (не знаю, кто дал такое дурацкое название). Подсветка в цветах триколора, но меня интересует только красно-синее сочетание, что предсказуемо)))

Сфотографировали мини-музей:

Выходим на лестницу к причалам, а там

Теплоход-отель "Мустай Карим", с ресторанами Агидель и Иремель)))

Выглядит он, правда, не особо привычно, но в круиз опять захотелось...

Вид со второго яруса через колонны:

Звезда c бюстом кораблестроителю Крылову:

В ресторан больше не пускают сфотографировать интерьеры, можно поесть спокойно))) А остальные могут и в окна подглядеть:

Прогулочный теплоход "Анна Каренина", который пока очень за дорого продает места на прогулки по Химкинскому водохранилищу. RiverTickets возвращается к прогулкам от Речного вокзала с 09.09, хочу-хочу-хочу!

Не могу перестать любоваться этим зданием:

Как-то я в субботу проглядела, что на макете Канала есть и сам СРВ, все больше на шлюзы заглядывалась))

На другом берегу:

Сходили посмотреть фонтаны:

Затем Катя решила нас покинуть, как раз ее супруг с работы почти мимо проезжал:

Мы же с Леной решили вернуться к воде и были вознаграждены встречей с водолазом. Не очень поняла, что произошло, то ли девушка сама упала, когда выходила по трапу с прогулочного теплохода, то ли телефон не удержала... Сама она была завернута в плед, ее кроссовки стояли рядом, была в какой-то странной обуви. И очень просила достать ее смартфон со дна Канала (стоимость услуги не разглашается, но не бесплатно точно).

Водолаз такой подготовился и бултых в темную воду... 15 минут искал и... нашел! Собрал толпу зевак, всем было по фиг на смартфон, но встретили аплодисментами))) Обмундирование весит 30 кг, сначала снял его, передал речникам с теплохода, потом они его и вытащили на борт, не пришлось подниматься по веревке на причал.

На этой радостной ноте, мы решили двигаться в сторону шоссе и метро. А тут как раз Мужчина закончил работать и выезжал с территории аэропорта, забрал нас и развез по домам)))

Фото-бонус, как вкусно я перед прогулкой поела у Кати в гостях. Хотя она мне мясо не дала попробовать)))))