гонки и купальный сезон

Jun 08, 2019 22:00

План на субботу был таков: утром мы пропускаем основной поток дачников, в 10 часов выезжаем в сторону "Острова Дракино", где планировался старт сезона авиационных гонок, после чего я лезу купаться в Оку, на обратном пути гуляем по Серпухову, после чего радостные и отдохнувшие вовзвращаемся в Москву. Нда... Отвыкла я все-таки от поездок выходного дня на автомобиле. Особенно в такую жару(((

Начнем с того, мы почти час выбирались из Москвы. Да, Симферопольское шоссе несколько на противоположном краю города, но все-таки что ж так долго((( Для меня удивительно, почему на автомагистрали до поворота на Чехов всюду стоят знаки "90"?! Мобильные операторы почему-то перед Серпуховым умерли, поэтому нужный поворот мы проехали (указатели на дороге? прямо перед поворотом же стоят) Кароч, до Серпухова мы добирались около 4 часов...

За следующий час мы сумели немного постоять в городе, начитаться "разговорчиков" и выбраться в еще более длинную пробку (15 км должы были проехать примерно за полтора часа).

В итоге, Теле2 поприветствовал меня в Калужской области (по его скорости, видимо, я уже точно должна была быть там), а мы съехали на проселочную дорогу.

Так я и не увидела инфраструктуру "Фестивально-этнографической площадки Подмосковья", посмотрела на полеты с другого берега:

Самолеты в небе:

И в воротах:

Чуть позже мы нашли другую точку, откуда было бы лучше видно, но полеты к тому моменту уже завершились.

Классно съездили, нечего сказать((

Зато около нас был пляж, мы переместили машину чуть подальше. Я переоделась и по "ступеням" полезли на берег Дракинского карьера.

Вода прозрачная.

Дно песчаное, совсем чуть-чуть илистое, но я была в тапочках, поэтому мне по фигу. Вылезать не хотелось, обалденная вода. Даже приближающаяся гроза с молниями не пугала (тем более все равно обошла стороной).

Успели подняться к автомобилю, я даже переоделась в сухое, начали выезжать с поля...

Пыли, конечно, очень много, зато дождь начался уже когда были на асфальте)))

Поехали обратно в Серпухов. Мимо двух львов:

Оставили автомобиль на парковке рынка, подошли к небольшой площади, где установлены скупльтурные группы горожан:

Чистильщик обуви и пес:

В целом, я хотела вернуться в Серпухов, думала, что там стало интереснее и прочее, но, как выяснилось, этот город не особо меняется...

Как же круто и просторно ехать в Москву в субботу:

Где-то в районе Подольска услышали рев моторов, оказалось, что на гоночной трассе "Лидер" проходили мотогонки.

Как-то развернулись, заехали на территорию комплекса "Айвенго":

Поднялись на трибуны:

Посмотрели на соревнования:

На выезде опять не смогла не сфотографировать коня)))

А когда вернулись обратно на шоссе, над нами кружили парапланы:

ЖК "Восточное Бутово", квартиры в котором, если верить в рекламе, с 01 июля сильно вырастут в цене)))

Дом на "Тульской":

Москва-Сити в кадр не влезли))), поэтому уже родная Ленинградка (башни Mail.ru):

На вечер купили черешни и безалкогольного немецкого пива. Открытием купального сезона довольна, остальное так себе. Околомосковские пробки портят любые впечатления((