Иваново

Nov 04, 2018 02:00

Уже и не вспомню, когда гуляла по самому городу Иваново (точно лет 10 назад). За покупками приезжали в 2013, но тогда гуляли по Суздалю, опять же не по столице региона 37. И вроде как уже скоростные поезда запустили (удивилась, билеты от 200 рублей в одну сторону), но все как-то откладывала на потом... А тут предложение: съездить на шоп-тур на автобусе. Изучила маршрут, как добраться от ТЦ до центра города и согласилась. Один нюанс: группу надо было забирать в Зеленограде (для немосквичей, это самый северный район города, дальше аэропорта Шереметьево), автобус стоял в Аннино (это почти Бутово, то есть юг города), а ехать на восток... Где наша не пропадала? Наша пропадала везде. :)

Итак, пятница вечер, отменила свои планы, просто пью брют и крашу ногти)) В 22 часа начинаются сборы: бутерброды с собой, что-то перекусить и в 23 отправиться к метро. Ехать час, ибо другой конец города, можно подремать, народу на серой ветке немеренно, еще и поезд шел в депо. В итоге после полуночи наконец-то в Аннино:

Дальше через лет какой-то к автобусу, рядом уже МКАД, выруливаем и через заправку движемся к Зеленограду, 70 км, например. В 2 часа ночи на месте. "Педагоги", 38 человек, им всюду тесно в 45-местном автобусе, пытаются усесться со мной на служебное, но нет. Снова МКАД, оттуда на Горьковское шоссе, на удивление, проскакиваем без пробок. Стоим очень долго на границе Московской и Владимирской областей, ибо ремонт дороги. В 5:30 наконец-то Покров, еще 150 км позади. Пряники закупать не стала, но магазин понравился, выбор огромный: от пряничков на палочки до большой пряничной картины (пряничные домики тоже есть).

В 9 с минутами мы наконец-то добрались до текстильного центра РИО в Иваново, еще 200 км. По сути-то близко всё, однако 9 часов за рулем. Покупатели-пассажиры радостно ускакали тратить денежки, им было сказано, чтобы минимум 4 часа дали отдохнуть водителю, но они не послушались, начали ходить через 2,5 уже. Мне вот интересно, им вообще плевать на собственную безопасность? Как-то сразу было понятно, что водитель один, значит и туда, и обратно повезет он, но "нам надо"... Ничего люди не боятся((

Я же отправилась на автобусную остановку, Яndex уверял, что автобус 35 меня довезет до центра, по факту там много маршрутов, но я не стала рисковать и дождалась тот, который был в тырнетике)) Проезд 21 рубль, погода еще была сухой, поэтому могла фотографировать из окна:

Вышла на проспекте Ленина, на другой стороне ТЦ из серии дорохо-бохато:

Названия общепитов:

На самом деле, очень много вывесок, не верится, что раньше в Москве такая же пестрота была(( Но Здесь лишь смешение стилей:

Памятник борцам революции 1905 года:

Яков Петрович Гарелин - основательно мануфактурного дела в Иваново, почетный гражданин города, меценат.

Нулевой километр на углядела, открыток не было, зато было что почитать на улицах города:

Троицкий храм:

Виесто памятника Пушкину:

Театральный мост через реку Уводь:

И в другую сторону:

Утки с голубями отлично соседствуют, их многие родители с детьми подкармливают, в том числе и под мостом, где организован пешеходный переход.

Непонятное здание, серое на карте, зато с красной звездой на шпиле:

В парке отдыха много композиций для мимими-фото:

Сердечные ребра)))

Мне понравился фонарь с зонтом:

Фрунзе оберегает колесо обозрения. Кататься не стала, пожалела 400 рублей. Зато разглядела, что на каждой кабинке есть название районного центра:

У пешеходного Банного моста тоже кормили птиц:

Голуби пугливые, уток никто и ничто не мог заставить взлететь:

Вид с моста:

Решила пройтись по улицам города. Поликлиника:

Понравилось, как магазин привлек к себе внимание:

Вышла обратно на проспект Ленина, заглянула в книжный магазин "Ренессанс", где купила себе ежедневник на 2019 год (наконец-то!) за смешные 149 рублей, а в Москве точно такой же стоит от 350...

На площади Ленина укладывают плитку)), поэтому сфотографировать Ильича не удалось. Будет просто здание:

Витрина алкогольного магазина:

Бросалась к любому киоску "Печать", но нигде не было открыток((( Зато увидела руки в Зарядьевском сквере:

Начался дождь, поэтому пришлось убрать фотоаппарат и подумать о том, что пора возвращаться к автобусу.

Неподалеку от ж\д вокзала есть большой супермаркет "Лента", а в нем чистые бесплатные туалеты. Сам вокзал весь в лесах, близко не стала подходить:

Монумент Подвигу молодых революционерок и Вознесенский собор:

Долго думала, на чем же мне уехать, благо много видела маршрутов, где были обозначены остановки у вокзала и у ТЦ. А на гостинице "Иваново" разглядела указатель, на какой стороне улице мне стоять. Очень быстро примчалась маршрутка 135, которая минут 40 возвращала к текстилю.

Жаль, что из-за грязных окон особо не пофотографируешь, но мне понравились монастырь и мечеть. В принципе, было где еще погулять и что посмотреть, у меня получилось всего 5 км и пара часов(( Вышла у ДСК:

Парковка была очень хорошо забита. Внутри РИО творилось что-то жуткое, народ с тележками, пакетами, взбалмошный. Я отправилась искать почту по указателям, но там перерыв. Хотела что-нибудь себе присмотреть, но меня хватило только на две "улицы", после чего захотелось поскорее сбежать. Ненавижу магазины:

Можно брать комплексы на 1 этаже за 150 рублей, я же обедала в столовой на 2 этаже (там не такие толпы и нет людей с тележками).

В 13 часов началась погрузка, люки уже были полностью забиты. В 14 часов все собрались и начали переругиваться(( В итоге через полчаса наконец-то отправились в обратный путь. В 16 часов въехали во Владимир:

Через час были в Лакинске, народ массово скупал пиво, я же взяла лимонад и полюбившийся мне шампань-сидр. Стоять нужно было не меньше 20 минут, мы пробыли полчаса, но "педагоги" насчитали час потерянного времени)) А уж как все эти женщины-автомобилисты лучше водителя знают, по каким дорогам где можно объехать, я вообще молчу. Им реально повезло, что слышала их комментарии я, а не он.

На границе областей потеряли всего полчаса, но сработал тахограф, поэтому заехали на АЗС. Опять недовольны, начали собирать деньги на проезд по платной М11, хотя нам бы еще до МКАДа добраться)) На сайте, кстати, написано, что плата с автобуса 360 рублей, по факту оказалось 450 с 01 ноября)) Правильно, зачем обновлять информацию?! Около 22 часов выгрузили людей, багаж и прочее в 14 микрорайоне Зеленограда, ура! Автобус решено было не возвращать в Аннино, поэтому к полуночи наконец-то была дома. Такой вот движ, но хорошо перезагружает голову. :)