Tele2

Feb 04, 2018 14:30



 
Смартфон у меня появился лишь в мае прошлого года. К тому моменту я уже успела сильно обидеться на Билайн, с которым прожили душа в душу более 15 лет, а потом "для моего удобства" они повысили стоимость каждой своей услуги в два раза, поэтому решила, что возьму sim-карту Tele2. На входе в первое же попавшееся ТЦ стоял юноша за тумбой, у него оставался всего один конверт с нужным мне тарифом за 199 рублей, так что даже номер выбирать не пришлось. Чуть позже у меня появился новенький смартфон, куда сразу можно было упихнуть две симки, и я начала оценивать стоимость услуг. К сожалению, из моего тарифа уже убрали бесплатный траффик в соцсетях (включая вацап), но в остальном мне не на что жаловать. При своевременном внесении абонентской платы у меня переносятся все неистраченные минуты, смски и гигабайты + можно обменивать минуты на тырнет. Раньше я тратила половину гигабайта в месяц, сейчас примерно два, так что каждый месяц у меня есть 4)) Разговаривать по телефону я не люблю, звоню редко, в основном только дедушке, потому что дорого стало ему звонить на городской номер. Для интернета нет роуминга (за исключением территории Крыма и Норильска), поэтому я спокойно в дороге читаю ленту и выкладываю фотографии в фейсбучике. В какой-то момент я поняла, что если номер Билайн, в основном, прописан во всяких деловых бумагах и в банках, то сейчас для связи я чаще всего указываю именно номер Tele2, а значит мне не хотелось бы его потерять. А вот в личном кабинете у меня был прописан некий товарищ Оглы... Правда и мой Билайновский номер до сих пор оформлен на маму, хотя я уже обращалась несколько лет назад в офис Билайна, с меня взяли деньги, но исправили все только в личном кабинете на сайте, а в договоре по их базе до сих пор прописана она, поэтому я не могла получить новую форму sim-карты, например, без её присутствия((( В Tele2 сказали, что платить за смену данных мне не нужно. Обратилась в ближайший офис, заполнила две формы заявления, через три дня мне перезвонила девушка, спросила, оставляла ли я заявку, если да, то по какому поводу. Уточнила у меня мои же данные, в качестве проверки, спросила, когда последний раз вносила оплату, на какой номер был исходящий звонок и проверила цифры на пластике, в которую была встроена моя sim-карта. Всё, теперь этот номер точно мой. Приятно, что еще двое членов семьи решили тоже начать пользоваться Tele2, будут проверять интернет в поездках по стране, ну и безлимитные звонки внутри сети тоже не могут не радовать.

пиЯр

Previous post Next post
Up