Sep 18, 2006 11:53
Вчера, поролистывая свежекупленные журналы я незаметно ввязалась в разговор с мужчиной... что увиливать... бомж-ем. Ну, по крайне мере выглядел он классически.
В общем-то, не в этом дело.
В чудесном сквере возле Театра Оперы и Балета я услышала историю о доме за спиной, о внучке Ивана Франка Нюне со второго этажа, о их беседах на разных языках, о Дочери Патона, о старичке Патоне, о бутербродах с копченой медвежатиной, разгульной юности тех времен, жизни в Италии, о донне Розе и донне Чильсии, о утке для высокопоставленного военного Реута, об ухаживниях за его дочерью, о прогулках с "симатией" в новогоднюю ночь по Венеции, о письмах из Англии на Пасху...
Его друзья, сокурсники, одноклассники - элита Киева и не только.
Мультиязычный человек, полиглот сидит в засаленых джинсах, рассказывает о юности, путешествиях, красивой жизни, нисколько не жалуясь на ЭТО время, ЭТУ жизнь. Изящный русский язык из уст человека с засохшими козявками на усах.
---
я пожелала ему... не удачи... кажется сказала "держитесь"
мне его не жалко. я ему не сострадаю. похоже, он сам выбрал свой путь. кажется, у него и сейчас есть предложения по работе.
я решила обойти эти моменты.
почему-то он решил жить так.
жалко только... хм, а имею ли я право жалеть о том, что он не поделится в достаточной мере своим багажом с другими, не принесет пользу... обществу (ха-ха)? скорее, не должна. да, и не нужно это все...
Он просто, повод задуматься, да собеседник для Нюни, вышедшей кормить голубей.
Киев,
сказка,
полевые заметки