Лица строительной национальности.

Mar 08, 2012 16:52

Оригинал взят у mgsupgs в Лица строительной национальности.


У нас в народе отчего-то бытует мнение, что для того чтобы строить вообще ничего не надо...
Ума - не надо, знаний не надо, прямых рук не надо... Отсюда и шедевры таджикстроя, и
отмороженные дизайнеры, и чуткое руководство процессом стройки лично заказчиком...
Результат всегда один... И хорошо если просто Фиговый...
( Пост проиллюстрирован роликами снятыми встроенной в телефон машиной времени, извините за качество..)


***

image Click to view


А вот еще версия одновременной замены и крана и бетононасоса,
плюс к тому никаких проблем с опасными зонами...
Прямо в действующем отеле.

Шесть знаков после запятой.

Хозяин квартиры показывает двум мастерам свой проект укладки кафеля на
кухне. На одной из стен есть некая ось, от которой в обе стороны плитка
должна лежать «ромбиком», то есть под углом в 45 градусов. Ничего нового
и оригинального. Но есть одно «но».

Сам проект тщательно прорисован на двух больших склеенных листах в
клеточку. Расстояния влево и вправо от оси указаны в сантиметрах с
точностью до шести знаков после запятой. Приблизительно так - 154,571094
см и 198,026475 см. Прописью, шариковой ручкой, то есть абсолютно
осознанно. Основная задумка заключается в том, чтобы плитка к обоим
углам подошла тютелька в тютельку, без подрезки, красиво уперевшись
своими нетронутыми девственными торцами в углы стен.

Когда заказчик ушел, озадаченные такой точностью работяги начали
буквально поштучно примерять плитку в реальных условиях, выкладывая в
качестве эксперимента один ряд. Не получилось ни влево, ни вправо. Не
помещалась последняя плитка без подрезки, и это был факт. Слева для
последней плитки не хватало около одного сантиметров, справа - около
двух. Меняли плитку, меняли крестики для швов, все перемерили
несколькими разными рулетками, изрисовали расчетами и схемами все
найденные чистые бумажки и все стены в квартире. Не влезает последняя
плитка, если у нее угол не отчекрыжить, хоть тресни.

Объяснялось все просто. Мудрый, сверхточный и требовательный хозяин
очень четко вычислил диагональ плитки, применив всем известную теорему
Пифагора. Воспользовался калькулятором и получил гипотенузу, взяв
квадратный корень из суммы квадратов катетов. Потом умножил на
количество плиток и добавил по 2 мм (шов между плитками). И тщательно
переписал полученный результат. Но… да да да!! Как вы уже догадались,
забыл бедолага, что этот самый шов между плитками, будучи наклонен под
45 градусов тоже становится шире, так как у него тоже появляется
гипотенуза.

****

Вывод. Не доводите постановку задачи до абсурда, особенно если в ней
заложены неверные исходники. А лучше Наймите прораба.

image Click to view


А это прямо классический Элеватор или Нория...Только ханд маде...

****
Звукоизоляция...

Наверно, это не анекдот, но поверьте... НАБОЛЕЛО...
Купили с женой новую квартиру, ну, ипотека, все дела... (повезло до
кризиса)...

Дом новый, вроде, смотрится как элитный, с охраняемой территорией...
Но перегородки между квартирами, пипец, тонкие, поэтому слышимость
офигительная...
Иногда хочется побыть в темноте, но почему-то практически не получается.
Захотел подремать в спальне, дак соседи трахаться начинают... Стоны.
Вздохи. Другая соседка кому-то по телефону рассказывает гонку в
масс-старте по биатлону. Типа, вот Зайцева бежит, бежит и вот она!
Победа. А за другой стенкой видать капитальный оргазм... Одновременно с
финишем Зайцевой.... Разве что они наверно флаг России не подняли...
Думал... Наверно, единственное место, где можно уединиться, это -
туалет. Прилегают только свои комнаты и подъезд... Однако и тут...
Сосед снизу курит, все к нам летит. Но терплю, ибо сам курю... Но
сверху...
Сначала пердеж, стон, потом смывают унитаз, и я чувствую и слышу, как
гавно плюхается в канализационной трубе... А потом нежный женский
голос... "Дорогой, я готова идти в театр..."

Вот это, млять, ТЕАТР!...

****

Вывод: Ремонт делался как обычно с помощью бригады шабашников без
привлечения квалифицированного инженера или Архитектора.
Звукоизоляция нонче на совести владельца недвижимости.
Дома сдают комиссии без оной. Не сделали - сами виноваты.

****

image Click to view


А это ручная замена лебедки . Интересно в перетягивании каната они сильны?

Но это всё ерунда на постном масле по сравнению с глобальными евроремонтами.

В процессе строительства объекта, как только определится счастливый обладатель квартиры и можно будет начинать
самовыражаться, здание осаждают полчища дизайнеров, которые тоже хотят самовыражаться, но за денежные знаки.
Часто последние, чтобы набрать больше этих знаков, навязывают обладателю радикальные вещи не совместимые с
конструктивной схемой здания.Это могут быть: объединение квартир в двух уровнях, снятие диафрагм или несущих стен,
расширение проемов в диафрагмах и несущих стенах, устройство в колонне ниши для телефона или установка многотонных
резервуаров под аквариумы или бассейны и т.д.

****

image Click to view


А тут начало впечатляет слабо, зато в последней четверти появляется заказчик .
И ближе к концу советую обратить внимание на подъем по лестнице с отягощением...

Нашествие дизайнеров осуществляется в два этапа существенно отличающихся друг от друга.

На первом этапе: здание еще не сдано в эксплуатацию и проектировщик сам должен как-то обороняться от дизайнеров,
так как ему дом сдавать госкомиссии, и он должен либо редактировать проект, либо включать дизайнерскую муть в состав
проекта, либо посылать особо продвинутых радикалов как можно дальше. Но тут есть некий контроль, и это радует

На втором этапе: вроде бы легче, здание сдано в эксплуатацию, гуляй не хочу. Иди в жилинспекцию - утверждай - делай.
Но не тут-то было. Всё только начинается! Официальной схемой пользуется не более 10-15 % владельцев переустройств...
Остальные ваяют самострой. Либо по своему разумению либо под руководством дизайнера. Реже по проекту, но не утверждая его.

Фактически, владелец , покушающийся на конструктивную схему, вынимающий в 16-ти этажном здании диафрагму на четвертом
этаже, начинает заниматься реконструкцией здания и должен понимать, что теперь он является автором реконструкции и должен
нести всю юридическую ответственность за содеянное.

Какая разница, когда здание было построено: 50 лет назад или год назад. Когда я реконструирую здание, я же не вызываю с того
света дух автора. Я делаю обследование, техническое заключение и в соответствии с ним выпускаю проектную документацию.
Так почему -же наш дружок этого не делает? Не умеет? А какого тогда хрена он суется не в свое дело?

Я не знаю, как подвести базу ответственности под эту вакханалию, когда таких владельцев и дизайнеров на здании десятки,
и все это под руководством далекой от проблемы УО. Как построить всех их в логическую цепочку?
Кто будет отвечать последним? Неужели тот кого плитой придавит?

****

image Click to view



И самое страшное что обычно образования у них нет вовсе, а лицензии им не нужны...
И вот теперь наступает их эра - СРО - СНИПЫ - можно послать официально.
С ужасом жду результатов...

Previous post Next post
Up