Leave a comment

Comments 28

dyasya February 24 2019, 12:43:37 UTC
Жаль нет сорока лет, чтобы пройти через пустыню.

Reply

kruzzik February 24 2019, 14:17:57 UTC
К сожалению, оптимизма насчет после сорока лет тоже немного.

Reply

dyasya February 24 2019, 14:34:06 UTC
Эх, где тот сантехник... :-/

Reply

v_29 March 15 2019, 07:52:35 UTC
Так у нас законы принимают, чтоб жить по понятиям. Вот вышка вас по понятиям и развела. ))) Вы понятия быстро освоили, а немец с ума сошел? )))))

Reply


anonymous February 24 2019, 13:20:06 UTC
"Карту не найти, стресс, опять стресс"
Вот поэтому Росавиация и требует, чтобы пилотами были только выпускники российских лётных ВУЗов и только те, кто регулярно проходит российскую ВЛЭК, - у них уже такие мелочи стресс не вызывают :)

Reply

kruzzik February 24 2019, 14:18:56 UTC
У отечественных пилотов нервы удаляют еще в училище ))

Reply


metfor February 24 2019, 13:42:34 UTC
В Шарике была такая же байда, но слава яйцам(!), в прошлом году названия переделали и квест стал намного проще. А то из полутора часов полета 1:20 уходил на поиск и осознание схем.

Reply

kruzzik February 24 2019, 14:19:28 UTC
Да, Шарик гораздо лучше оставляет впечатление.

Reply


pillot_valiko February 24 2019, 15:51:02 UTC
Совсем на своих бизджетках расслабились))))
Когда внуково твой базовый аэропорт, нервы всегда как стальные канаты )))))

Reply

kruzzik February 24 2019, 18:38:57 UTC
Респект!

Reply


flightlevel February 24 2019, 16:53:39 UTC
У меня два вопроса:
1) почему при заходе QFE 600м, ты написал в псто что ставишь 2700. Это же QNH. Оговорка по Фрейду или я дурак?

2) когда тебе начинают схемы менять как перчатки, что мешает тебе запросить векторение?
Всегда так делаю-мне эти качели сингл пайлотом вообще не вперлись и ничего зазорного в просьбе "не выеживайся, рукой покажи" я не вижу.

Это только тем, кому фуражку к голове гвоздями прибили западло. Особенно молодым. Они еще этим гордиться любят.

Reply

kruzzik February 24 2019, 18:46:16 UTC
1. Согласно внутренним процедурам я захожу только по QNH. То есть дисп мне дает 600M QFE, а мне нужно извернуться и сделать из этого круглое число футов QNH.

2. Ничего не мешает. Но когда на частоте и так слова не воткнешь, это повышает workload и мне и диспетчеру. Если они дают процедуру, это по идее должно быть всем легче. Но понимаю идею, при сингл пайлот у меня бы тоже толерантность была гораздо ниже.

Reply

flightlevel February 24 2019, 18:52:40 UTC
1) Ты не писал про внутренние процедуры-отсюда и непонятки.
2) Имхо-это повысит ворклоад диспетчеру а не тебе, но он за тем там и сидит и зп получает. Процедура легче, да, но не тогда когда ее меняют по три раза на заходе. К слову, сам знаешь-есть гораздо более загруженные порты (Лондон к примеру) и нет проблем там с векторением. Проблема в общем бардаке в МВЗ.
Да, я безжалостный)))

Reply


Leave a comment

Up