"Карту не найти, стресс, опять стресс" Вот поэтому Росавиация и требует, чтобы пилотами были только выпускники российских лётных ВУЗов и только те, кто регулярно проходит российскую ВЛЭК, - у них уже такие мелочи стресс не вызывают :)
В Шарике была такая же байда, но слава яйцам(!), в прошлом году названия переделали и квест стал намного проще. А то из полутора часов полета 1:20 уходил на поиск и осознание схем.
У меня два вопроса: 1) почему при заходе QFE 600м, ты написал в псто что ставишь 2700. Это же QNH. Оговорка по Фрейду или я дурак?
2) когда тебе начинают схемы менять как перчатки, что мешает тебе запросить векторение? Всегда так делаю-мне эти качели сингл пайлотом вообще не вперлись и ничего зазорного в просьбе "не выеживайся, рукой покажи" я не вижу.
Это только тем, кому фуражку к голове гвоздями прибили западло. Особенно молодым. Они еще этим гордиться любят.
1. Согласно внутренним процедурам я захожу только по QNH. То есть дисп мне дает 600M QFE, а мне нужно извернуться и сделать из этого круглое число футов QNH.
2. Ничего не мешает. Но когда на частоте и так слова не воткнешь, это повышает workload и мне и диспетчеру. Если они дают процедуру, это по идее должно быть всем легче. Но понимаю идею, при сингл пайлот у меня бы тоже толерантность была гораздо ниже.
1) Ты не писал про внутренние процедуры-отсюда и непонятки. 2) Имхо-это повысит ворклоад диспетчеру а не тебе, но он за тем там и сидит и зп получает. Процедура легче, да, но не тогда когда ее меняют по три раза на заходе. К слову, сам знаешь-есть гораздо более загруженные порты (Лондон к примеру) и нет проблем там с векторением. Проблема в общем бардаке в МВЗ. Да, я безжалостный)))
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот поэтому Росавиация и требует, чтобы пилотами были только выпускники российских лётных ВУЗов и только те, кто регулярно проходит российскую ВЛЭК, - у них уже такие мелочи стресс не вызывают :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда внуково твой базовый аэропорт, нервы всегда как стальные канаты )))))
Reply
Reply
1) почему при заходе QFE 600м, ты написал в псто что ставишь 2700. Это же QNH. Оговорка по Фрейду или я дурак?
2) когда тебе начинают схемы менять как перчатки, что мешает тебе запросить векторение?
Всегда так делаю-мне эти качели сингл пайлотом вообще не вперлись и ничего зазорного в просьбе "не выеживайся, рукой покажи" я не вижу.
Это только тем, кому фуражку к голове гвоздями прибили западло. Особенно молодым. Они еще этим гордиться любят.
Reply
2. Ничего не мешает. Но когда на частоте и так слова не воткнешь, это повышает workload и мне и диспетчеру. Если они дают процедуру, это по идее должно быть всем легче. Но понимаю идею, при сингл пайлот у меня бы тоже толерантность была гораздо ниже.
Reply
2) Имхо-это повысит ворклоад диспетчеру а не тебе, но он за тем там и сидит и зп получает. Процедура легче, да, но не тогда когда ее меняют по три раза на заходе. К слову, сам знаешь-есть гораздо более загруженные порты (Лондон к примеру) и нет проблем там с векторением. Проблема в общем бардаке в МВЗ.
Да, я безжалостный)))
Reply
Leave a comment