Leave a comment

Comments 23

andygrom July 4 2017, 14:29:26 UTC
На синкрейте я немного напрягся.
А на форти-сёрти-бум непроизвольно сжались булки.

Reply

kruzzik July 4 2017, 19:15:51 UTC
У меня такие же ощущения

Reply


anonymous July 5 2017, 03:03:11 UTC
Просветите, что не так во второй посадке?

Reply

kruzzik July 5 2017, 06:18:35 UTC
Много всего. Ниже 500 футов они идут с креном и получают коллаут SINK RATE, это оченно сильно нестабилизированный заход и серьезные люди в такой ситуации уходят на второй круг.
Посадка очень жесткая, это можно понять, потому что полоса короткая и надо сесть в торец. С другой стороны, если почище зайти, можно и в торец успеть и не отбить задницы. В общем, легко умничать, сидя на диване. Посмотрим, что у нас выйдет.

Reply


clown_a330 July 5 2017, 03:52:43 UTC
Синк рэйт не впечатлил, ибо давным-давно слышал такое практически на каждом заходе, даже по ИЛС. Наши менагеры взяли 320 без GPS, сэкономили, а работали по ДВ, где VOR/DME в те времена для только в Хабаровске был, и тот кривой:-))

А посадка - это да! Как на палубу :-)

Ждем видео с Усамос :-)))

Reply

kruzzik July 5 2017, 06:11:16 UTC
У нас тут на днях случился Nav accuracy dоwngrade. Ну подумаешь, по ILS же едем. Сели, катимся по полосе и тут он начинает вопить как ошпаренный TERRAIN AHEAD PULL UP. Заблудился, милый :)

Reply

clown_a330 July 5 2017, 15:28:11 UTC
Вот-вот! А у нас это было через раз))

Reply

flightlevel July 5 2017, 16:22:54 UTC
У нас телевизор посередеине, после манипуляций криворукими уебанцами, "забыл" все амеровские порты.
Было весело заходить на полосу под вопли Террэйн! Террейн! Пул ап, пул ап мать вашу!

Reply


flying_elk July 5 2017, 06:24:07 UTC
Классная схема и аэродром! Я на них часто сверху смотрю, и как в "Мимино" "хочу из самолета выйти..."

Пилот с первого видео сделал все очень грамотно - скорость видимо заранее погасил и выпустился, к полосе "не жался", снижался по более менее постоянному профилю. В таких заходах это стандартный рецепт успеха.
Ну а вторые ребята в-первую очередь усложнили себе жизнь "срезаннием угла" к полосе. И во-вторых желанием лететь слишком низко, что на самом деле ни как не помогает даже при визуальной посадке на короткую полосу.

Хорошего полета тебе полета, Круз!

Reply


ext_283282 July 5 2017, 08:18:10 UTC
прямо kai tak какой то

Reply

kruzzik July 6 2017, 20:34:50 UTC
Да!

Reply


Leave a comment

Up