Натоспоттинг и потрясающий полет

Aug 06, 2016 00:23



Вот это жизнь! Герцог Валико строчит по три поста в день, Вернидолг тоже снова пишет, осталось только дождаться яркого ослепительного камбека Скайхоппера и можно официально говорить о возрождении жж!

Лето в Бенилюксе в этом году выпало не на июль и август, а на прошлые вторник и среду. Прекрасный августовский денек в королевстве Нидерланды.



В зоне аэродрома работают два Чинука. Cтоим перед вылетом у самолета, я спиной к полосе, разговариваю с коллегами. Вдруг они начинают тыкать пальцами, мычать и заикаться. Это значит нечего думать, надо выхватывать фотоаппарат. Открыл чемодан, достал, расчехлил, а дальше было времени либо на настройки, либо на щелкнуть. Эх. Осталось научиться сразу заранее выставлять правильные настройки на будущее и я стану настоящим гуру фотоохоты.



Вы не поверите, но AWACS... долбит конвейеры!

Пропускаем трафик



И полетели в теплые края



Понятно, почему такая фиговая погода. Стоит джетстрим и фронт при нем. По всему небу размазаны облака. Турбулентность. Мы сменили два эшелона, везде плохо. Все просятся кто выше, кто ниже. "Light to medium reported от 340 до 410." - отвечает диспетчер, и в его тоне читается: "задолбали, не рыпайтесь". Сидим такие все потрясенные. Приходит старшая.

- Может разрешите пассажирам отстегнуться? Они очень просятся в гальюн.
- Нет уж, пусть сидят. Лучше в мокрых штанах, зато с целыми головами.

Шоссе в небе



Как отличить с высоты Францию от Испании? Очень просто: Франция закрыта облаками. Над Пиренеями облака кончаются, в Испании солнышко.



Дамы и господа, впереди Royal Air Maroc, он летит туда же, куда и мы.



Сейчас я поднажму на газулю! Вот он, этот коварный тип гражданской наружности. Давайте обгоним.



Вот так вот, вуаля. Спасибо за внимание.



В три ночи диспетчер Бордо говорит нам: "Beauty bonjour". Какой нафиг jour? А вот так, ограничен и беден французский язык, не предусматривает возможности здороваться ночью.



Хотя у нас самих понятие времени суток тоже съезжает. Иногда вылет в Африку в 4 утра. На обратном пути (около 10 утра) я без зазрения совести говорю диспетчерам "добрый вечер". Ну вот чувствует мой организм, что вечер и пора спатеньки после долгого дня.

Нет, я все равно научусь хорошо снимать воздух-воздух!


летать!, slx, аэрофото

Previous post Next post
Up