Подошел к концу первый месяц, в котором за полеты платят деньги. За этот месяц я налетал больше, чем за два предыдущих года: 89 часов.
89 часов за месяц - это чуть более, чем дофига. Особенно клево, когда всю ночь летаешь, потом весь день пытаешься спать, а на следующее утро опять подьем в 4.
Зато бессонной ночью не скучно.
Как это дофига отражается на работоспособности экипажей? Хреново отражается.
Прошлая неделя ознаменовалась чередой плохих заходов. Посадка имени капитана кенгуру с ветром в попу. На следующий день высокое выравнивание, а на третий день... В общем, в нашей компании все полеты расшифровываются. Специально обученные люди сидят в специально обученной программе, а она им красным показывает опасные параметры. Самые талантливые пилоты потом получают письма счастья. Меня можно поздравить с первым письмом. Unstabilised approach.
В одном замечательном гористом месте в Марокко тянитолкай автопилот перестал слушаться и проехал final approach fix. Я бросил возню с автопилотом, отключил все нафиг и поехал дальше руками.
Со всех сторон пристают, диспетчерша несет какую-то чушь, капитан подсказывает то одно, то другое, и я такой
Нырнул от души, профиль догнал, полоса длинная, а уход на второй круг сложный и прямо в горы. Поэтому я продолжил и сел хорошо. Но самолет успел изрыгнуть проклятие "sink rate". Cпециально обученной программе это не понравилось.
Надо больше отдыхать. Хотя такое ощущение, что за этот месяц я занимался только тремя вещами:
- летал.
- спал.
- гладил рубашки.
Сегодня завершающий Родос. Надо было его слетать чисто и красиво, несмотря на все препятствия. Рейс чуть было не сорвался, потому что туалеты не хотели смываться. Мы поржали, что лететь можно, никаких формальных ограничений нет, просто немного неприятно. Сообщили старшей стюардессе радостную новость, что мы планируем героически пахать на благо компании и рейс состоится! Просто она должна каждые полчаса ходить с бутылкой воды и смывать вручную. Новая процедура такая. Она почему-то не оценила.
Есть чудо техники, а есть
уроды техники. Вот у нас как раз работает такой чудо-техник. Он заставил грузчиков разгрузить багажник, залез туда и прикрутил какой-то клапан. Заработало. Все по очереди сходили, потестировали. Смывает, шайтан! Счастливее всех была старшая.
Потом Германия решила дать нам слот... через пару часов. Нафиг такую Германию, перепланировали, объедем, не трамвай. Италия тоже приготовила свои сюрпризы. Ну и погодка над Альпами.
Родос!
Идеальный рейс, хорош тот месяц, который хорошо заканчивается.
И домой. Спать!