Стать инструктором: угол атаки

Sep 30, 2015 21:57



Курсантов сегодня нет, готовимся летать и тренировать друг друга. Приходит шеф-пилот.

- Инструкторы, у вас какие сегодня планы?
- Мы сами развлекаемся, летаем круги с отказами.
- Успеете, давайте сегодня я с вами полетаю. Но сначала поговорим. Вот готовите вы самолет к посадке. Какого момента все инструкторы боятся?
- Четвертый разворот.
- Прааавильно. И есть за что: летишь низко, медленно, да еще нужно самолет накренить. Чуть глубже крен, чуть сильнее дернул на себя, шарик уехал и привет - несимметричный срыв, штопор, высоты на исправление не хватит. Статистика происшествий этот страх подтверждает.
А еще курсанты обожают промазать мимо полосы и потом торопятся исправить, заломить вираж покруче, только хуже получается. Но не надо бросаться и в другую крайность, я видел инструкторов-перестраховщиков, которые запрещают на четвертом развороте крен больше 10 градусов. Это полная фигня. Чтобы фигни не было, во-первых, нужно понимать физику полета, а во-вторых, хорошо знать возможности своей машины. От чего зависит срыв потока?
- От угла атаки! (Кхм, это знают даже эмиратские кадеты).
- Да! Поехали, я вам покажу, что это значит.

image Click to view



Предыдущая глава |

летать!, аэровидео, аэрофото, летная учеба, стать инструктором, michel

Previous post Next post
Up