Экс-ан-Прованс - Корсика

Aug 27, 2014 13:33

- Круззик, у нас нет самолета, чтобы лететь на Корсику, но я нашла другой, правда дальше, в Экс-ан-Прованс, правда на сорок лошадей слабее, правда по MTOM полностью заправиться мы не сможем, правда над морем 30-40 узлов ветра. Летим?
- Летим, конечно!




Приятно видеть как прогрессирует пилот. В прошлый раз, когда мы летали с новоиспеченной пилотессой strangesavage она вышла на связь с Каннами и сказала:
- Канны, здрасте, мы хотим взлететь!

Сейчас радиообмен совсем на другом уровне и вообще все на другом уровне.
Встречный трафик





Знаменитый аэропорт Ля-Моль Сен-Тропе.



На рейде Сен-Тропе стоят босяки, которым не хватило на место в порту



Вот в этом порту



Обожаю французских диспетчеров, они всегда помогают, даже просить не надо. Морской переход с континента на Корсику делается по нескольким коридорам. Центр Ниццы дает спрямление. Минут десять экономии, время - деньги, спасибо! Приборная скорость 90 узлов, путевая 130, погода тоже на нашей стороне!





- виктор ромео, трафик на той же высоте, 4 мили сзади на 100 узлов быстрее. Securite civile, трафик DR400 3 мили 12 часов



Нас обгоняет гражданскооборонный красавец. Для полноты впечатления приветствует нас покачиванием крыльев. Приятно попонтиться перед девушкой-пилотом.



- здравствуйте месье!
- здравствуйте, вы с нами, в Бастия?
- нет, мы в Кальви
- хорошего полета!

Корсика!



Кальви - довольно сложный аэропорт. Он окружен горами. На полосу 36 нет инструментального захода, только circle-to-land. В Air France, например, этот маневр может лететь только капитан. Сегодня они хитрят, садятся на 18, а взлетают с 36. Экономия времени компенсирует взлет с небольшой попутной компонентой.







- виктор ромео добрый день, это Кальви-вышка. Трафик Фоккер 100 на прямой, вы номер два. Поторопитесь, сзади вас трафик IFR A320 Air France.

В паре метров над полосой у strangesavage с рельс срывается кресло и откатывается назад, самолет взмывает. Никогда еще не видел, чтобы пилот сажал самолет, стоя в стременах ) респект! Никаких нервов, если что, справа сидит maria_gorbatova, она подхватит. Обошлось даже без ухода на второй круг.





В Кальви взрослый хендлинг, специально для нас подогнали рафик )



Вот красавчик, который сел после нас. Только у него turnaround минут 40, а мы едем на пляж!



Впервые во Франции вижу, чтобы таксист предложил договориться о цене и не включать счетчик. Корсика!
Фотки трех прекрасных нимф в купальниках моего экипажа на пляже я вам показывать не буду :)

В Кальви задувает нехилый ветер. Напрягаюсь немного, на обратном пути я pilot flying и порывы в 30 узлов поперек полосы меня не радуют. Да и на морском переходе ветер будет неблагоприятный.

ATIS говорит, что в работе полоса 18. Но это значит рулить лишние минут десять, а потом еще вокруг аэродрома лишний круг. Диспетчер предлагает полосу на наше усмотрение. Мы не эрбас, у нас только 140 лошадей тяги, полная загрузка, жара и ветер поперек полосы. Береженого бог бережет.
- мы бы хотели взлет 18
- разрешаю

После взлета сдувает будь здоров. Ищу свой угол сноса, приятно слышать разговоры strangesavage и maria_gorbatova
- а ветра-то нет!
- это не ветра нет, это Круззик так летит



А над морем и вправду меньше ветра, вот мы везунчики!
- виктор ромео, это Ницца-инфо, какую желаете высоту?
- FL065 пожалуйста
- разрешаю, спрямление на VOR Сен-Тропе
- прямо на VOR STP, спасибо!



Спасибо strangesavage за лучший в мире прием в лучшем в мире доме под глиссадой. Мужику с пиццей отдельный привет )

Машин отчет

Прованс, летать!, аэрофото, авиапутешествия, фетишные аэродромы, сбыча мечт

Previous post Next post
Up