(Untitled)

Dec 04, 2009 20:44

Чем дольше сидишь на земле, тем трепетнее вспоминаешь удачные полеты. Наткнулся тут на одну фотографию и так вдруг от нее тепло стало. Это фото руки m_0_r_u_sВаш покорный КВС со своим верным дельта-майком на стоянке в Довилле. Теперь понимаю, что я тогда в полете накосячил, но тактичный Иван ничего не сказал ( Read more... )

летать!, фото, france, Нормандия, авиапутешествия, плохо без штурвала

Leave a comment

kruzzik December 4 2009, 21:23:46 UTC
В основном я недоволен как организовал взаимодействие в экипаже. Понятно, я привык, что если лечу с кем-то, то это инструктор, который владеет ситуацией лучше меня. Вот и когда рядом с тобой сидит дядя КВС, подсознательно чувствуешь себя учеником, хотя ситуация другая. Ладно, по пунктам:

- в один момент меня вызвал диспетчер, я ответил, но он не услышал. Так и кричали как глухой с немым: он вызывает, я отвечаю, он не слышит и так раз пять. За это время я подошел к контролируемой зоне, без разрешения не смог войти. Терял время, крутил круг на границе зоны. И тут кто-то умный услышал нас обоих, вмешался, ретранслировал. Спасибо ему. Мы просто еще низко летели, а там холмы. У диспа мощный передатчик, а мой сигнал не доходил. Я должен был докумекать и попросить ретрансляцию сам. И Иван бы мне сразу подсказал, если бы я ему вовремя объяснил ситуацию. Радиообмен идет по-французски, Иван слушает, но не понимает.

- не зачитал брифинг посадки. На видео хорошо видно, Иван говорит "с прямой будешь заходить?". Я тогда подумал, что он просто полосу в работе не запомнил, мы же ATIS вместе слушали. "Нет, вокруг" говорю. Думал этого достаточно, схема ведь перед глазами лежит. А на самом деле Иван вообще не в курсе был, что и как будет происходить. Причина та же - все в наушниках сидим, но только мне понятно, о чем базар. Экипаж не подготовил.

- на final плохая стабилизация, тоже на видео заметно. Тогда это был новый для меня самолет, поэтому вся эта мышиная возня с режимом. Посадка получилась средненькая. Мягко, но мимо осевой и дальше, чем я планировал.

Так что вот. Я, конечно, не летал в экипаже и не учился MCC и CRM, но здесь все-таки элементарный здравый смысл, мог бы быть поумнее.
Может еще чего вспомню. А может Иван тоже подскажет, чего я не заметил.

Reply

flier31 December 4 2009, 23:07:33 UTC
Спасибо за подробный ответ!
Пока, к сожалению, имею возможность летать только в симуляторе и изредка на тренажерах. После полёта в симуляторе, практически всегда смотрю свою посадку несколько раз, чтобы сделать её максимально профессиональной. Пока, хотя бы прочувствовать всё это в теории так сказать :)
Очень хорошо, что вы знаете свои ошибки и что недовольны собой из-за них. Это, на мой взгляд, практически 100%-я гарантия, что вы их больше никогда не повторите.
Удачи и успехов :)

Reply


Leave a comment

Up