Если посмотришь на карте внимательно, в легенде написано CB implies TS, GR, MOD or SEV TURB and ICE. Т.е. обозначение CB подразумевает грозы, град, среднюю или тяжелую турбулентность и обледенение - полный букет феноменов, которые и поодиночке лучше никогда не встречать.
Меня смущает тот момент, что они продолжили полет по курсу после того, как пропали с радаров. То есть как минимум у них выбило транспондер. Какая процедура в этом случае, экипаж обязан садиться, или можно двигать до пункта назначения?
Над океаном нет радаров, они просто вышли из зоны покрытия. Если верить второму рисунку, последняя радарная отметка как раз там, где они за горизонт от Фернанду де Норонья ушли.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
CB implies TS, GR, MOD or SEV TURB and ICE. Т.е. обозначение CB подразумевает грозы, град, среднюю или тяжелую турбулентность и обледенение - полный букет феноменов, которые и поодиночке лучше никогда не встречать.
Reply
(The comment has been removed)
Нащупали дырку, пытались пролезть, видимо.
Жуть-жуть-жуть.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment