Конечно, по приборам легче. Но таких умников много, поэтому авиагоризонт с самолета просто сняли. И это правильно. Прежде чем пользоваться калькулятором, надо научиться считать в уме :)
А вам никогда не устраивали "отказ авиагоризонта"? В первый раз начинающий пилот, привыкший на него пялиться, испытывает фантастические ощущения, потом вроде ничего, привыкаешь. У меня половина первого самостоятельного прошла без оного прибора :) на земле, когда инструктор высаживался из задней кабины, на автомате рука потянулась к АЗСам, ну а гироскоп был раскручен и какое-то время даже работал. На пилотажных самолетах вроде Су-26 АГ вообще отсутствует как класс: на вертикальных фигурах он бесполезен.
Устраивали, конечно. Нас с самого начала заставляют летать визуально, особенно без вариометра. Но на равнине есть естественный горизонт, а в горах его нет.
Фотки и рассказ отличные.
Reply
Кстати, вот суперкнижку нашла, рекомендую
http://www.av8n.com/how
На английском.
Reply
Спасибо за книжку, посмотрю обязательно.
Reply
Reply
Reply
На пилотажных самолетах вроде Су-26 АГ вообще отсутствует как класс: на вертикальных фигурах он бесполезен.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment