Leave a comment

ezdivala March 23 2009, 22:15:03 UTC
а мне наоборот сложно ориентироваться на актуальный горизонт, мне по приборам легче. Мой инструктор просто бесится с этого.
Фотки и рассказ отличные.

Reply

ezdivala March 23 2009, 22:16:20 UTC
А Вы на русском языке учитесь?
Кстати, вот суперкнижку нашла, рекомендую
http://www.av8n.com/how
На английском.

Reply

kruzzik March 23 2009, 22:21:56 UTC
Нет, во Франции все по-французски.
Спасибо за книжку, посмотрю обязательно.

Reply

ezdivala March 23 2009, 22:23:17 UTC
тогда не надо. читайте на французком. мешанина эта мешает. Я понятия не имею, что как называется по-русски. с толку сбивает.

Reply

kruzzik March 23 2009, 22:20:59 UTC
Конечно, по приборам легче. Но таких умников много, поэтому авиагоризонт с самолета просто сняли. И это правильно. Прежде чем пользоваться калькулятором, надо научиться считать в уме :)

Reply

je_ta March 24 2009, 09:19:03 UTC
А вам никогда не устраивали "отказ авиагоризонта"? В первый раз начинающий пилот, привыкший на него пялиться, испытывает фантастические ощущения, потом вроде ничего, привыкаешь. У меня половина первого самостоятельного прошла без оного прибора :) на земле, когда инструктор высаживался из задней кабины, на автомате рука потянулась к АЗСам, ну а гироскоп был раскручен и какое-то время даже работал.
На пилотажных самолетах вроде Су-26 АГ вообще отсутствует как класс: на вертикальных фигурах он бесполезен.

Reply

kruzzik March 24 2009, 09:29:47 UTC
Устраивали, конечно. Нас с самого начала заставляют летать визуально, особенно без вариометра. Но на равнине есть естественный горизонт, а в горах его нет.

Reply

офигеть!!! je_ta March 24 2009, 09:21:23 UTC
из кабины, конечно, картины потрясающие ) особенно близостью рельефа

Reply


Leave a comment

Up