Авиапутешествие Абвиль-Кале, часть 1

Aug 18, 2008 22:55



Просто красивые фотки в следующем посте, а здесь я расскажу о полете и выложу несколько фоток, может быть не самых интересных.
Итак, мы запланировали ломануть в Абвиль, там сменить пилота, потом подпрыгнуть до Кале, подобрать пассажира и вернуться в Париж...



Прогноз погоды оказался не самым радужным. В Кале дождь, обледенение, ветер и низкий потолок. Решили, что к нашему прилету сильный ветер унесет в сторону очаг непогоды. Заправка, предполетный, поехали.

Выходной день, главное не зевать, в Париже трафика как мух.


Все как на дороге: нарушил - нарвешься на жандармов. (На этот раз обошлось без перехватов, жандармы проверяли диспетчеров, а не нас).


Погода не очень приветливая. Летим, пока летится.


Быстро сказка говорится, вот и Абвиль (фотки города и путевых красивостей выложу потом).
Симпатичный маленький нерегулируемый аэродром. На земле выложены знаки, из которых, в частности, следует, что при посадке нужно принять особые меры предосторожности. Не врут.


Так хотелось просто расслабиться и не думать сегодня о войне, но увы. Обратите внимание на полосу. Свежая асфальтовая полоса намазана поверх старой потрепанной бетонки. Когда-то по этой бетонке разбегались мессершмитты. Абвиль был одним из важнейших центров немецкой истребительной авиации. Здесь, среди прочих, базировалось элитное подразделение Jagdgeschwader Schlageter, или "the abbeville boys", как их называли англичане. Так что садиться нужно осторожно, на бетонку не положено. Справа видно вторую полосу, грунтовую. Туда садиться просто опасно!


На ней пасутся. Валико, восемь баранов было, один баран куда делся?
Инструктор пилоту
"ой круто, круто, смотри сколько барашков"
"да отстань, дай сесть спокойно, там сзади еще СЛАшник заходит"
"Подумаешь, этих СЛА каждый день видишь, а тут БАРАШКИ!"


Дальше моя очередь рулить. Взлетаем (баранам пофигу, они привыкли).
Очень красивые места. Луга и болота Соммы. Когда в новостях говорят о наводнениях на Сомме - так это тут.




Аэропорт находится в контролируемой зоне. Вваливаюсь в зону, как к себе домой, хорошо, что трафика мало. Захожу на посадку. Погода улучшается на глазах, только ветер сильный.
Кале-Дюнкерк - хороший средних размеров провинциальный аэропорт, но с очень высоким самомнением :)


Golf-delta отдыхает на перроне, пока мы разминаем ноги.


Пока прогоняем мотор перед взлетом, нас развлекают аудиоспектаклем французский дисп и пилот-англичанин, который пересекает Ламанш
"yes, bonjour, squawk 6112, pliz give ze destination of your flight"
"squawk 6112, thank you very much, we are going to Cliffgate"
"pliz repeat pliz"
"charlie-lima-india-foxtrot-foxtrot-golf-alfa-tango-echo"
"eeeh, pliz give me ze ICAO code of ze airport of your destination"
"negative, it's zzzz"
"oh la la, ze ICAO code pliz"
"IT'S A PRIVATE AIRFIELD"
"ah ok, switch to London info, bye bye"

"Golf-delta, готовы к взлету, вы нам это... такой же код дали, как англичанину"
"А? Да? О-ля-ля, вас это смущает? Код 6113, разрешаю взлет"
Цирк!

Взлетаем над пляжем. Отлив. Двигаем в сторону дома.


Ужасающе выглядят фашистские доты. Они рассыпаны по всему северному побережью, от Дюнкерка аж до Бретани, через каждые 100-200 метров. Сейчас дети в них играют в прятки и рисуют на них граффити. Как представишь, что тут было, мороз по коже.


Подходим к Бове. Это быстро развивающийся парижский (почти) аэропорт. Я помню, как там один сарай в чистом поле стоял, а теперь все цивильно, дьюти фри, терминал. С тех пор как Ryanair, а потом и другие лоукостные и чартерные фирмы выбрали аэропорт своей базой, он растет не по дням, а по часам.

Настраиваемся на частоту, там болтовня
"fly straight in, cleared to land runway 31"
"golf-delta из Кале в Версаль, 4 человека на борту, хотелось бы протранзитить через вашу зону, высота 2500"
"golf-delta, набирайте и держите высоту 3000, в случае смены высоты немедленно доложить, транзит разрешаю. Трафик боинг 737 на посадке, высота 2500".
Телевик! Телевик! Я так еще и не купил телевик, блин. Ну ладно, будем справляться доступными средствами. Как вы понимаете, эти кадры заслуживают отдельного десертного поста :)

"Бове, спасибо и до свидания, мы переключаемся на Понтуаз"


"Понтуаз, транзит разрешаю"


Ну вот мы и дома. Чем можно завершить чудесный день? Разве что чудесным вечером. Можно, например, поехать ужинать с arie_lejb и Накаряковым. И послушать как они играют "Макарену" :)






ПРОДОЛЖЕНИЕ

летать!, меерович, Нормандия, аэрофото, накаряков, летная учеба, авиапутешествия

Previous post Next post
Up