Естественно сначала М-72. Первая модель завода. Это все знают, ага. :)
подробно рассписывать о модели я думаю нет смысла. И так все все знают :)
Рядом стоит так сказать прообраз первого мотоцикла R-71 Различий в ТТХ мотоциклов ничножно мало.
R-75. Верхне клапанный. Есть у этой модели модификация "Сахара". Также довольно известный мотоджип с воздухозаборником похожим на каску :)
Разнообразные легкие мотоциклы 30х-40х годов
Кросик. Я бы своему купил бы такой. :)
На стенах развешаны плакаты разных лет
Призы за различные достижения разных лет
Эта троица тоже думаю не требует развернутого описания. Вояж, Кобра и Волк. Модели выпускавшиеся в достаточно тяжелые времена для завода и могшие завоевать российский рынок, и даже пользовавшиеся огромный спросом совсем недавно, уже при засильи японцев б/у, более того, имевшие сопоставимые ТТХ, надежность и привлекательную цену. Но увы... Вояж и Кобру сняли уже больше 10 лет назад с производства. Кобр было выпущенно совсем немного, и никто толком не может сказать сколько (точно больше 10 и меньше 20). В России сохранилось не больше 5 шт в нормальном состоянии. А Волка видимо в ближайшем будущем ждет таже судьба...
А это тот самый 8.103-10, на котором был установлен рекорд езды с поднятой коляской
Но главное, что в музее есть не только мотоциклы ИМЗ. В разные времена завод закупал мотоциклы так сказать для перенятия опыта у зарубежных коллег :) BMW r-80, если не ошибаюсь
К-100.
В настоящее время музей не только хранит то, что у него уже есть, но и покупает и принимает в дар новый экспонаты.
Yamaha XS 750
81год
Honda GL 1000. Не походе на привычную году да? ;)
74год
HD Duo Glide. полицейский вариант. 62год
BSA Lightning. 67год.
Есть в коллекции и триумф
Разумеется в музее есть модели и ИМЗ, как серийный так и в серию не пошедшие.
Но фоток у меня больше нет. :) Если удастся еще года-нибудь попасть в этот музей - непременно заполню этот пробел :)
P.S. фотки от Кащея