Subaru Outback 2014. true.oppozit.ru

Jan 14, 2015 14:33

Здравствуйте мои дорогие любители оппозитов. Перед новым годом в мои лапки попал ненадолго настоящий полноприводный оппозит. Как несложно догадаться из названия - это был Subaru Outback 2014-ого модельного года.



Знакомство наше было мимолетным, перед новым годом все, как обычно, посрывались с цепей, все что работало - работать перестало, какие-то бестолковые совещания, встречи, дела и делишки... Да еще и ребенок приболел - в общем буквально все пыталось помешать ощупыванию этого универсала. Тем не менее неделю я на нем поездил, некоторое представление составил и теперь поделюсь всем этим как смогу.


Ранее я уже немного щупал модель 2013-ого года но тогда знакомство получилось совсем коротким.

Внешне Outback 2014 кажется мне чуть более надутым и массивным, чем предыдущий.






Это немного мешает почему-то. Все время кажется что он больше чем есть на самом деле. Но сказывается это только при маневрировании в узких местах и не так уж мешает. А потом так и вообще привыкаешь.
Дорожный просвет достаточен для универсала повышенной проходимости и составляет 213 мм.
После моего антикризисного сарая системы volvo850 посадка за рулем кажется высокой, по ощущениям чуть ниже чем в LR Discovery3. Сидеть удобно, салон просто поразил меня своим простором и диапазоном регулировки сидений. Я со своим ростом в 192см далеко не до конца отодвигал сидение. И не полностью опускал его в низ. Ради эксперимента попробовал отодвинуть на максимум и... Просто не достал до педалей! Диапазон регулировки руля тоже вполне достаточен, так что удобно устроится за рулем сможет человек практически любого размера.



Сам по себе руль приятно держать в руках. Кнопка сигнала на своем месте - по центру. А значит можно от злости/нервов/радости от души стукнуть по ней кулаком. На боковых спицах - кнопки управления мультимедия, телефоном и круизом. Алгоритм включения круиза мне не привычен после Диско - включить одной кнопкой, зафиксировать скорость другой... К чему все эти сложности? На диско - нажал кнопку, все включилось, зафиксировалось и работает.



В принципе все органы управления расположены удобно и не возникает вопросов по управлению климатом, мультимедия и т.д, разве что большой крутилкой на магитоле хочется регулировать громкость, а она переключает треки/станции...
Разумеется есть и блютус - с которым моментально связался мой blackberry. Правда не сразу распознал куда это он попал и уточнил на экране - в тайоте он или в субару (что наводит на мысль о одном поставщике головных устройств...) после чего синхронизировал контакты, плейлист, играл с себя музыку и гордо писал на экране, что он подключен к Subaru. Телефон можно набирать непосредственно с магнитолы, там же список последних вызовов, в общем все для людей.
Навигация судя по всему на базе IGO, а значит есть нормальное покрытие по России, а не две с половиной улицы в Москве. Из минусов у нее - ввод названий на латинице.

А еще есть очешник :)



Но хватит про переднюю часть. Перейдем к задней. Все же для универсала она так же важна как и передняя.
Багажник большой.



Вот некоторые размеры:
Длина до задних сидений 150 см
До передних - 185
Диагональ самого багажника - 143
Диагональ при сложенном 1 заднем сидении 195
При полностью сложенных задних - 209
Между арок ширина - 111 см
ширина над арками - 128
Проем двери снизу - 100
Посередине - 111
Сверху - 102
Высота багажника 76 см.



Есть удобный ручки для быстрого складывания сидений, рядом крючок для одежды/легкой сумки






С боков есть ниши можно положить незамерзайку например или огнетух...



Под полом докатка, домкрат и буксировочная проушина.



Груз так же можно крепить за две проушины в верхней части багажника.

Задние сидения можно наклонять назад, в подлокотнике есть подстаканники



В целом внутри достаточно комфортно как для поездок на дачу, так и для семейных путешествий. Разве что хотелось бы окошко для длинномеров в заднем сидении. Но его сейчас почти ни у кого нет. Что странно для универсалов.

Но что-то я растекся мыслью по салону. Пора бы переходить к ощущениям от езды.
Я первый раз ездил на машине с оппозитным мотором. И я вам знаете что скажу? Звук - песня! Каждый раз хочется крутить до максимальных оборотов чтобы его слушать. 170 сил в моторе, 2.5 литров объем, 229 Н*м момента... В сочетании с вариатором все это бодро и уверенно увозит со светофора. И ты только начинаешь наслаждаться звуком мотора, как... Снова светофор и надо тормозить :))) Тормозит машина уверено, хотя неуверенно тормозит сейчас разве что УАЗ... ;) У Outback есть даже система удержания на склоне. Вот у всех есть помощь при спуске, а тут удержание на склоне. Наверняка полезная штука. Жаль не довелось воспользоваться.

Тест был коротенький и далеко прокатиться я не успел, но по мкаду и Новой Риге прохватил. Одно удовольствие! В плотном потоке на скорости маневрирует отлично и предсказуемо, колею почти не чувствует (есть немного болтанки и местами чуть плыла, но думаю это все резина). Немного похулиганить и "поиграть в шашечки" машина позволяет отличо. А если перевести КПП в ручной режим и переключать подрулевыми переключателями - то и вообще можно воображать себя каким-нибудь Колином МакРеем. :) И звук, ЗВУК! Я так фанател от звука мотора только со своим V8 на Диске.
А вот длинные путешествия могут быть несколько утомительны. Все же шумоизоляция это не конек Subaru Outback.
К сожалению мне не удалось в полной мере почувствовать все возможности полного привода. До дачи а карьеров не успел доехать, а снегопад в москве начался на следующий день после сдачи автомобиля обратно в пресс-парк. Но это только повод для продолжения знакомства как с Outback'ом, так и с остальным модельным рядом Subaru.

Итак что же в итоге?
Outback это современный универсал повышенной проходимости вполне подходящий как для каждодневной езды, так и для путешествий и активного отдыха с семьей. В основных плюсах я бы поставил размер салона и багажника, навигацию и двигатель. Можно даже отдельно звук двигателя :)

В минусах - шумоизоляцию. Ее бы хотелось больше. Шум это конечно моя личная заморочка, вероятно другие люди не так остро на него реагируют.

И в качестве анонса:







outback, фото, subaru, тест-драйв

Previous post Next post
Up