Здравствуйте мои дорогие любители оппозитов. Перед новым годом в мои лапки попал ненадолго настоящий полноприводный оппозит. Как несложно догадаться из названия - это был Subaru Outback 2014-ого модельного года.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/54201692.74/0_c7f29_5838a53f_XXL.jpg)
Знакомство наше было мимолетным, перед новым годом все, как обычно, посрывались с цепей, все что работало - работать перестало, какие-то бестолковые совещания, встречи, дела и делишки... Да еще и ребенок приболел - в общем буквально все пыталось помешать ощупыванию этого универсала. Тем не менее неделю я на нем поездил, некоторое представление составил и теперь поделюсь всем этим как смогу.
Ранее я уже немного щупал модель
2013-ого года но тогда знакомство получилось совсем коротким.
Внешне Outback 2014 кажется мне чуть более надутым и массивным, чем предыдущий.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15570/54201692.74/0_c7f2c_d521f8c0_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15552/54201692.74/0_c7f2e_a3b3f0ff_XXL.jpg)
Это немного мешает почему-то. Все время кажется что он больше чем есть на самом деле. Но сказывается это только при маневрировании в узких местах и не так уж мешает. А потом так и вообще привыкаешь.
Дорожный просвет достаточен для универсала повышенной проходимости и составляет 213 мм.
После моего антикризисного сарая системы volvo850 посадка за рулем кажется высокой, по ощущениям чуть ниже чем в LR Discovery3. Сидеть удобно, салон просто поразил меня своим простором и диапазоном регулировки сидений. Я со своим ростом в 192см далеко не до конца отодвигал сидение. И не полностью опускал его в низ. Ради эксперимента попробовал отодвинуть на максимум и... Просто не достал до педалей! Диапазон регулировки руля тоже вполне достаточен, так что удобно устроится за рулем сможет человек практически любого размера.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15597/54201692.73/0_c7f16_623dfbc_XXL.jpg)
Сам по себе руль приятно держать в руках. Кнопка сигнала на своем месте - по центру. А значит можно от злости/нервов/радости от души стукнуть по ней кулаком. На боковых спицах - кнопки управления мультимедия, телефоном и круизом. Алгоритм включения круиза мне не привычен после Диско - включить одной кнопкой, зафиксировать скорость другой... К чему все эти сложности? На диско - нажал кнопку, все включилось, зафиксировалось и работает.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15520/54201692.73/0_c7f1b_b78ffea7_XXL.jpg)
В принципе все органы управления расположены удобно и не возникает вопросов по управлению климатом, мультимедия и т.д, разве что большой крутилкой на магитоле хочется регулировать громкость, а она переключает треки/станции...
Разумеется есть и блютус - с которым моментально связался мой blackberry. Правда не сразу распознал куда это он попал и уточнил на экране - в тайоте он или в субару (что наводит на мысль о одном поставщике головных устройств...) после чего синхронизировал контакты, плейлист, играл с себя музыку и гордо писал на экране, что он подключен к Subaru. Телефон можно набирать непосредственно с магнитолы, там же список последних вызовов, в общем все для людей.
Навигация судя по всему на базе IGO, а значит есть нормальное покрытие по России, а не две с половиной улицы в Москве. Из минусов у нее - ввод названий на латинице.
А еще есть очешник :)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/54201692.74/0_c7f25_66645644_XXL.jpg)
Но хватит про переднюю часть. Перейдем к задней. Все же для универсала она так же важна как и передняя.
Багажник большой.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/54201692.73/0_c7f11_185a2021_XXL.jpg)
Вот некоторые размеры:
Длина до задних сидений 150 см
До передних - 185
Диагональ самого багажника - 143
Диагональ при сложенном 1 заднем сидении 195
При полностью сложенных задних - 209
Между арок ширина - 111 см
ширина над арками - 128
Проем двери снизу - 100
Посередине - 111
Сверху - 102
Высота багажника 76 см.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15521/54201692.73/0_c7f0c_84675e19_XXL.jpg)
Есть удобный ручки для быстрого складывания сидений, рядом крючок для одежды/легкой сумки
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16185/54201692.73/0_c7f0d_eae3a6e8_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15503/54201692.73/0_c7f0e_507866f4_XXL.jpg)
С боков есть ниши можно положить незамерзайку например или огнетух...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15532/54201692.73/0_c7f10_15c94ab_XXL.jpg)
Под полом докатка, домкрат и буксировочная проушина.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/17840/54201692.73/0_c7f0b_bb99a080_XXL.jpg)
Груз так же можно крепить за две проушины в верхней части багажника.
Задние сидения можно наклонять назад, в подлокотнике есть подстаканники
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15524/54201692.73/0_c7f12_fd19087b_XXL.jpg)
В целом внутри достаточно комфортно как для поездок на дачу, так и для семейных путешествий. Разве что хотелось бы окошко для длинномеров в заднем сидении. Но его сейчас почти ни у кого нет. Что странно для универсалов.
Но что-то я растекся мыслью по салону. Пора бы переходить к ощущениям от езды.
Я первый раз ездил на машине с оппозитным мотором. И я вам знаете что скажу? Звук - песня! Каждый раз хочется крутить до максимальных оборотов чтобы его слушать. 170 сил в моторе, 2.5 литров объем, 229 Н*м момента... В сочетании с вариатором все это бодро и уверенно увозит со светофора. И ты только начинаешь наслаждаться звуком мотора, как... Снова светофор и надо тормозить :))) Тормозит машина уверено, хотя неуверенно тормозит сейчас разве что УАЗ... ;) У Outback есть даже система удержания на склоне. Вот у всех есть помощь при спуске, а тут удержание на склоне. Наверняка полезная штука. Жаль не довелось воспользоваться.
Тест был коротенький и далеко прокатиться я не успел, но по мкаду и Новой Риге прохватил. Одно удовольствие! В плотном потоке на скорости маневрирует отлично и предсказуемо, колею почти не чувствует (есть немного болтанки и местами чуть плыла, но думаю это все резина). Немного похулиганить и "поиграть в шашечки" машина позволяет отличо. А если перевести КПП в ручной режим и переключать подрулевыми переключателями - то и вообще можно воображать себя каким-нибудь Колином МакРеем. :) И звук, ЗВУК! Я так фанател от звука мотора только со своим V8 на Диске.
А вот длинные путешествия могут быть несколько утомительны. Все же шумоизоляция это не конек Subaru Outback.
К сожалению мне не удалось в полной мере почувствовать все возможности полного привода. До дачи а карьеров не успел доехать, а снегопад в москве начался на следующий день после сдачи автомобиля обратно в пресс-парк. Но это только повод для продолжения знакомства как с Outback'ом, так и с остальным модельным рядом Subaru.
Итак что же в итоге?
Outback это современный универсал повышенной проходимости вполне подходящий как для каждодневной езды, так и для путешествий и активного отдыха с семьей. В основных плюсах я бы поставил размер салона и багажника, навигацию и двигатель. Можно даже отдельно звук двигателя :)
В минусах - шумоизоляцию. Ее бы хотелось больше. Шум это конечно моя личная заморочка, вероятно другие люди не так остро на него реагируют.
И в качестве анонса:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/14/54201692.71/0_c4657_a964c82c_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/17859/54201692.76/0_c9077_70c82d28_XXL.jpg)