В последнее время совсем не хочется писать в бложики или каментить что-то. Но тем не менее год владения диской прошел, и можно подвести итоги затрат. В этом посте не буду растекаться мыслью по древу и расписывать как я доволен автомобилем. Я им доволен, он меня полностью устраивает практически всеми параметрами. Я даже перестал заходить на автору в поисках нового авто.
И вот не буду больше про это. Под катом - все что пришлось чинить/менять и сколько это стоило.
Машину купил за 670 000р, продавалась она за 720, скидка в счет скорой замены тормозных дисков. год 2005, пробег 133000+
22.11.13 Первый заезд в сервис на 136 000 - на замену колодок и дисков по кругу. 38 500 - запчасти + работа. В принципе диски ходят около 100 000 км, так что на это пробеге поменять их это нормально.
27.12.13 Потом, внезапно, лопнула правая передняя пневмоподушка. Прям перед новым годом, что отдельно доставило. 26е число чтоли было... Почти никто не работает... 12 500 подушка + 7 000 разные работы (сама замена подушки что-то типа 1 500р + долив масла в КПП + еще мелочи)
05.04.14 К 140 000 стал гудеть передний ступичный. по каким-то своим соображениям инженеры зеленого овала подшипник ступицы отдельно не придумали, приходится менять целиком. На 142 000км поменял. 8000р с работой.
24.04.14 А тут и весна подоспела с теплом. Заправка кондея с профилактикой компрессора - 3 000р. 142 700. но не помогло, как и две последующие заправки кондея. На первомайские праздники поехали без кондея с открытыми люками и форточками. Но удалось выяснить, что прогнила трубка кондея в районе бампера.
07.05.14 Поэтому между праздниками - визит в сервис для ее замены. - 8610 - трубка и работа. Причем трубка стоила около 1 000р или 1500, а вот ее замена... пришлось разбирать почти всю переднюю часть авто, чтобы до нее долезть. Но теперь все работает, холодит когда надо и греет опять когда надо.
24.06.14 на 147 000 сделал ТО - 6900. Плакал после счетов от уаза...
22.10.14 совсем недавно умер АКБ - ему было 9 лет и он просто устал... 155 000 км и 4650р за АКБ.
За кадром осталось - покупка резины и какие-то мелочи.
В сумме за год на ремонты ушло 126 700
На топливо 145 858 - средний расход - 20.3 литра, по трассе - 14.
Общие затраты (вообще на все, кроме налогов) - 950388.35р
Пробег порядка 20 000км, стоимость км пробега - 45р
Из нерешенных проблем сейчас:
КПП - уже год подает признаки смерти. Вываливается вторая передача.
Денег нет, поэтому тяну с ремонтом. Ремонт/замена кпп - от 60 тр. И имейте ввиду, бензиновые диско рвут кпп на раз. (кстати подобные проблемы с zf 6h26 не только у лр, но и у вентиляторов, да и вообще везде, куда их ставят. Мощные моторы рвут кпп) Поэтому к пробегу в 100 000 км - большая часть бензо д3 либо уже поменяла кпп, либо ездит с поломанной. Дизель относится к кпп мягче.
Надо перетряхивать подвеску - менять сайленты и прочее. Пока все задорно стучит.
Надо перетряхнуть пневму - почистить блоки клапанов, осмотреть баллоны и поменять прочие фильтры.
Надо починить МБЗД. Пока висит отключенный. Поеду подвеску перетряхивать, заодно и мотор снимем, разберем. Может он живой вообще. Хо! Пока писал пост прищла в голову мысль - подключить его с новым АКБ. Может он вполне рабочий, просто глючил из-за недостатка питания.
Для сравнения несравнимого, за год на новом уазе общие затраты - 979802.73
пробег 27 000
стоимость км - 35р.
Отдельно стоимости всяких ТО и прочих ремонтов не привожу, потому что за время владения уазом на драйвернотс изменили категории, что-то добавили, что-то удалили и все затраты расползлись непонятно куда. Переносить события в другие категории там нельзя, перевводить их мне лень. Кому хочется -
вот ссылка на список затрат пикапа Каких либо выводов делать не буду - все цифры есть, скажу лишь, что купив диско на 200-250 тысяч дороже - можно было бы избежать многих замен расходников в первый год.
За сим все.
апд. много вопросов чтото вызвала цифра про замену колодок и дисков. уточняю. я ошибся и там не только колодки и диски:
Узел: Тормозная система
Агрегат (работа): Замена тормозных колодок
Наименование
детали (точное):
передние колодки
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 2350.00 RUB
Узел: Тормозная система
Агрегат (работа): Замена тормозных колодок
Наименование
детали (точное):
задние колодки
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 1800.00 RUB
Узел: Тормозная система
Агрегат (работа): Тормозной диск
Наименование
детали (точное):
передние диски
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 7000.00 RUB
Узел: Тормозная система
Агрегат (работа): Тормозной диск
Наименование
детали (точное):
задние диски
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 5900.00 RUB
Узел: Тормозная система
Агрегат (работа): Прочее
Наименование
детали (точное):
датчик износа пер
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 650.00 RUB
Узел: Тормозная система
Агрегат (работа): Прочее
Наименование
детали (точное):
датчик износа зад
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 600.00 RUB
Узел: Двигатель и система смазки
Агрегат (работа): Прочее
Наименование
детали (точное):
ремень генератора
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 1200.00 RUB
Узел: Подвеска и рулевое управление
Агрегат (работа): Рулевые тяги и их элементы (наконечники, чехлы и пр.)
Наименование
детали (точное):
тяги/наконечники
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 7000.00 RUB
Стоимость работы: 12000.00 RUB
Общая стоимость: 38500.00 RUB