Кусторка 2014

Jul 07, 2014 09:24

Как и в прошлом году ездил помогать запускать лагерь в Кусторке.
Поскольку пикап канул в лету (слава богу), для перевозки всего взяли в аренду прицеп.


Первый раз ездил с прицепом в принципе. Ощущал себя маленькой и быстрой фурой. Должен вам сказать, что лендроверу было абсолютно все равно на еще почти тонну хвоста. И это несмотря на поломаную кпп. И даже оч сердце предательски не сжималось при обгонах на узких дорогах. И не приходилось выгадывать место для обгона. Единственное за чем надо было следить - это чтобы кпп не ушла на вторую передачу. Вторая у меня проблемная, износ фрикционов там почти полный, при резкой нагрузке проскальзывает. Поэтому переключался в ручном режиме на третью и вперед. И главное не забывать о хвосте и перестраиваться когда он пройдет обгоняемое ТС.

Расход с прицепом на трассе вырос с 12-15 до 17 на скоростях 90-110. Все таки сильно квадратный прицеп и торчит над машиной. Аэродинамика никакая.

Отдельная песня - езда задом. Поначалу не совсем понятно как это делать, но после пары заездов на погрузку-разгрузку приходит понимание как это делается. Куда крутить руль и куда при этом идет хвост.

Прицеп брали в ПЖ (планета железяка, кто не знает. На МКАДе внешке перед Алтушкой). 5 000 залог и далее по 450 в сутки.

По ощущениям пора менять сайленты в подвеске, машина начала подплавывать на дороге, остальное все в норме. Я по прежнему доволен и убежден что сделал лучший выбор.

Кстати хинт и лайфхак для Д3 со старыми прошивками (это у тех, которые падают на брюхо при отказе МБЗД (мотор блокировки заднего дифференциала) - при отключении моторчика система перестает на него обращать внимание. Он не прописан в системе жестко, поэтому, если машина упала на пузо и зажгла гирлянду на приборке, надо сделать вот что.
Достать домкрат.
Поднять машину повыше со стороны левого заднего колеса (помня про компрессор и подставляя домкрат в правильное место). Поднимать нужно именно под раму, чтобы расспустилась подвеска, иначе не залезете к разъему.
Внимательно посмотреть за колесо в промежуток между рамой и рычагами подвески.
Увидеть круглый разъем МБЗД. Он там такой один, перепутать сложно.
Побороть страх и пранойю (машина упадет и сломает руку ;) )
Просунуть руку и, повернув разъем, емнип, против часовой стрелки, вытащить его из моторчика.
Перезагрузить машину (выкл/вкл ;))
Профит. Ошибки нет, подвеска в нормальном режиме, терейн респонс работает.

Ну закончу с вводной частью и перейду уже к фоткам.



Нашел подъезд к озеру, сделал селфи диско :)



Лесенка это подъем к базе "Кусторка"




Пейзажи у меня получаются так себе...






Вокруг базы куча лесных дорог. Хочешь на машине катайся, хочешь пешком ходи/бегай, хочешь на велосипеде/мотоцикле передвигайся. Будет интересно на всем.



Конечно нельзя просто так взять и проехать по лесной дорожке












На базе в целом много дачек еще советской постройки, по постепенно они сносятся и на их месте ставятся более современные дома.



ДаниилАлексееич быстро нашел себе друзей, а потом резво втянулся в "молодежную республику", так что на следующий год поедет играть в лагерь полноценно.



Свой велосипед не взяли - я что-то недооценил вместимость прицепа, пришлось там брать в прокат.






Тем временем приехали дети и аниматоры.



Первый общий сбор















Зачитывание вводной и жеребьевка по группам.






Ну и первые занятия в группах.


















И первая вечерняя презентация















Вот так как-то в этот раз.

фото, discovery, поездки, land rover, сын, Кусторка

Previous post Next post
Up