Както вот не складывается у меня поехать на сам ВВ, но с оказией удалось прокатится по его следам. Очень инетерсный маршрут, надо всеже попасть и на ВВ и на большой Волок.
Из-за длительного застоя порастерял половину навыков езды по бездорожью, поэтому много ошибался, сидел на мостах и вообще всячески развлекался. И в первый раз более-менее осмысливал где и как едет пикап и что он может. Подтвердил старый вывод - пикап не едет. Особенно пустой. У него длинный свес и легкая задница. Зад моментально разгружается и не толкает, свесом зацепляешься за все что ни попадя... В общем пикап - это в первую очередь грузовик. Но по порядку.
Вообще ехал я один сам с собою в машине, поэтому фотографии в основном второго авто - LRD2.
Договорились встретится около БайкЛенда на Можайке. И сразу чудесное:
Какието дятлы завалили кран. Пробища в обе стороны, половина смотри, половина объезжает.
Попутно испытываю Huawei MediaPad Youth - купил маме, но у него вскрылась проблема - зависал яндекс навигатор. Благо его оперативно обновили и проблема ушла. Про навигационные программы для андроида скоро тоже напишу.
Доехали, травимся. Наслаждаюсь китайским дефлятором. Недавно видел новость. Компания IronMan выпустила новинку 2013года. Дефлятор такого типа. По цене у нас около 3 000. У меня один вопрос. Вай со слоууу? ))))) Тперь можно выбирать- АРБ, ЖелезныйЧеловек или китай за 700 рублей с доставкой :)
Пока Михаил осваивает новую технику, его жена мучается по старинке:
Мне нравится осень в поле и лесу, но толи руки у меня под пейзажи совсем не заточены, толи всеже стоит менять стекло/камеру. Что-то перестала меня устраивать картинка с моего д200. Но пока не могу сформулировать четких претензий к нему. Работает надежно как молоток. Износа затвора не чувствуется.
Ну в целом готовы.
Едем. И первая ошибка выбора траектории: Ушел на более пологий подъем вправо, словил диагоналку, пока пытался вылезти - уперся задним свесом в берег. Приехали, разматываем лебедку. Диагоналку словил как раз изза легкой задней части.
Неправильно выбрал точку лебежения и пришлось перецеплять трос. Ну не проблема. Он длинный.
Едем дальше. Дорожка все интересней.
Пикап все больше в статике на картинках )))
Зато диско во всех видах )))
Довльны экипаж Д2 - Катя и Миша, постоянно меняются за рулем. До драк не доходило )))
Надо почитать о съемке пейзажей все таки...
Продолжаем движение, мост немного починили...
Если у вас машина с откидывающимся бортом, у вас всегда с собой стол. :)
Вот в этом месте я опять сел. И опять из-за легкой задницы. Не вытолкнула из.
Вытащили назад, магический бубен: втораяпониженнаятапкувпол и пролетел. Миша Немного испугался дать газу на входе и рано бросил на выходе - итог такой же. Но былабы у него блокировка центра - может и вышел бы (у него комплектация без блока центра. Но в рк он есть, надо только ручку и кулису рк поменять вроде как.)
Продолжаем рекламировать д2:
Что-то я увлекся... )))
Перед бродом:
Месяц назад воды было выше капота д2, сейчас вода спала. И я смог пройти нормально.
Доехали до Темкино, посетили музей.
Внутри просили не снимать...
Едем дальше :)
Клуб! )))
Остатки былой роскоши
На вскидку из окна почти всегда неплохо )))
Миша тестирует УАЗ )) у брода имени полуторки. В брод решили не ехать )
Без такого кадра отчет не был бы полным )
Эхо войны...
)))
Высокий берег Угры
Вот тут я немного очковал, был готов резко тормозить и сдавать назад. Но обошлось.
Пропустить вперед д2 чтобы промерить глубину возможности не было...
И асфальт. Качаемся... В легенде был еще один куст точек, в сторону лагеря, но световой день заканчивался, забродников не было, а в броде на точке 75 утоп патриот. В общем не хотелось повторять его судьбу...
Из потерь - оторваный расширитель. Всеже надо лифтовать машину даже под 32е колеса. Хотябы проставки 3-4 см под пружины и таки да, под отбойник тоже проставку или увеличенный его делать... от газели какойнить...
А так даже сцепление пережило. Но уже плохо ему... совсем плохо...