Итак, прикрывая тему с казусом в сервисе.

Jun 13, 2013 17:56

Сегодня был приглашен на беседу с директором автосалона и сервисного центра ТД Авто. Мы обсудили возникшую ситуацию во всех ракурсах. И в целом пришли к выводу, что с технической части в общем и целом ничего предосудительного не произошло. Т.е. визуально течь не обнаруживалась, сильное отпотевание имело место и уход жидкости и только. По сути дела, несмотря на странно звучавший диалог все было сделано нормально. Механик очистил резиновый уплотнитель от грязи дабы исключить попадание инородных частиц между бачком и уплотнением, что и могло привести именно к отпотеванию, но не течи.
Я честно говоря еще месяц назад пришел к выводу, что технически проблема - не проблема, возможно даже и правильно все сделано было. Ибо жидкость то не уходит, да и в Техинкоме по сути развели руками ничего не найдя и ремонт с их стороны свелся к разбрызгиванию освежителя резины...

Однако главное, почему была мной поднята эта тема, да еще и через месяц после визита, это потерянный день. Т.е. мы вроде с приемщиком договаривались, что мы делаем это, только если это займет не более пары часов. Что ему стоило подойти и сказать, так мол и так, за пару часов мы не справимся, у нас зависла машина/сломался подъемник/механика украли инопланетяне, а то и все это вместе случилось, могу предложить вам вот что: вы оставляете машину и идете домой, мы вас перезаписываем на другой день, вы ожидаете тут. Вроде не сложно да? Однако ничего кроме "машиной занимаются" я не слышал. И менеджер по гарантии тоже мог сказать это все несколько иначе, более спокойно. В общем проблема общения с клиентом есть и в беседе призналась. И Иван (директор центра) пообещал подтянуть персонал в этом отношении.

Еще он рассказал о том, что он активно внедряет CRM (лично видел процесс обучения персонала зимой еще), активно развивает СЦ закупая специнструмент и обучая персонал. Хочет больше развивать направление внедорожного тюнинга и подготовки. Обсудили перспективы УАЗа и будущие нововведения завода. В целом позитивно пообщались. Надеюсь у него получится внедрить все из задуманного. Что видно уже сейчас - менеджеры и сервиса и салона начали отзваниваться клиентам, этого раньше не было. Возможно в скором времени там появятся подменные автомобили (видели такое хоть у одного уазодилера? будет интересно, если получится).

Так же Иван жаловался, что не имеет обратной связи с клиентами, так что если вас что-то не устраивает - не стесняйтесь просить подойти руководство. В ближайшем будущем на видных местах в салоне появятся таблички с его номером телефона для жалоб.

Так что на ТО-2 я поеду туда опять и буду следить за развитием событий. Предварительно я рассказал о насущных проблемах своего пикапа, думаю мне смогут предложить адекватные пути решения их.

Что касается рекомендовать или нет - думайте сами. Я следил за обоими ТО, как на своем авто, так и на чужих. Регламенту следуют достаточно точно.
Инцидент считаю исчерпанным.

ТО, холивор, УАЗ, Пекаб, Патриот

Previous post Next post
Up