смари я о чем: если ты со штатных колес переходишь сразу на 33 это одно. А вот если у тебя уже 32 то менять их на 33 нет смысла. Лучше на эти деньги блокировки купить. как раз на два принудилова хватит и еще на сдачу кит в раздатку воткнешь. И толку и проходимости будет больше, чем от 17 мм допрлнительного просвета. С 32х лучше уж переползать сразу на 35. Хоть просвет получишь больше. Всеж от затрат... На дефе помнится не надо ничего делать для установки 33х. Вкатил и все. А в патриоте... Во-первых колеса без лифта не войдут. Во вторых (есл. у тебя бенз) то тебе не будет хватать тяги. Надо пары менять. И все равно не будет хватать тяги уже на бездоре. И надо кит в раздатку. Потом плнимаешь что машина не едет прямо. Ставим кастор и демпфер и поехали к подвеске. И т.д. и т.п.
я лично считаю, что любая переделка должна быть оправдана и в ней должно быть больше плюсов чем минусов. Переход с 32х колес для патриота имеет значительно больше минусов чем плюсов. Причем не важно 33 или 35.
Ну ты как спросил, я тебе так и ответил! :) Выложил картинку и сказал что нет смысла, вот я и отвечаю, что он есть! А уж как именно потратить деньги на Патриоте - вопрос другого поста, тогда уж! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и да. все равно я считаю что нет смысла. ибо 17мм разницы под мостом - нипрашто.
Reply
Leave a comment