Пользуясь случаем пощупал новый Prado.
Кроссовер с задатками проходимости. За предоставленную возможность ощупывания спасибо
m_ryabininВнешность автомобился выдержана, на мой взгляд, в классическом стиле без новомодных веяний.
На передней консоли множество кнопочек, пара крутилок и гроб с многофункциональным монитором. Не знаю чем думали дизайнеры, но выбивается он из панели очень сильно. Неужели нельзя было что-то сделать с формой его?
Разумеется автомобиль имеет климат-контроль. Конечно не удивительно, что климат многозонный, для машины этого класса это нормально. А вот органы управления климатом для задних пассажиров есть далеко не везде. Сзади находится полноценный пульт управления климатом, вплоть до регулировки положения заслонок. Я по неопытности картинку не сделал, так что поверьте на слово.
И конечно температуру для задней части салона можно регулировать и спереди
Салон набит разными полезными ящичками и другими удобными штуками. Вот например солнечнозащитный козырек. Из него выдвигается дополнительная секция, которая закрывает пространство между козырьками. Как мне не хватает иногда такой штуки! Это мега удобно.
Все что можно отрегулировать в салоне - регулируется с помощью электроприводов. У кресла водителя больше всего регулировок. И вверх-вниз, и поясничный подпор и, разумется, вперед-назад и наклон спинки. А вот кресло переднего пассажира не может похвастаться таким набором регулировок. Только стандартные - вперед-назад и наклон спинки. Я понимаю когда в УАЗе так делают ради экономии, но в машине за 2,5 миллиона денег? Мне это странно. Да и в целом сидения не очень удобные для крупного человека. У меня, с моими 192 см роста и 140 килограммами веса затекла спина к концу дня на пассажирском сидении. И это учитывая, что мы не сидели в машине постоянно.
Не могу не сказать отдельно о посадке водителя. Она ужасна для крупного человека. Если ставить стопу на площадку отдыха слева, ногу опирается о дверь и стык двух частей обшивки приходится аккурат под колено. Причем этот стык в это место очень больно врезается. В дальней поездке синяк гарантирован.
Руль тоже оставил неприятное впечатление. Во-первых вставки под дерево (или, чем черт не шутит, они и правда деревянные) - скользкие, во-вторых утолщения на руле - на них удобно держать руки, но они не позволяют нормально быстро перехватывать руль при быстрой рулежке.
Регулировка подвески тоже невнятная. Насколько я понял она имеет два режима - комфорт и спорт. Но разница между ними настолько изчезающе мала, что даже не стоит упоминания.
Про коробку и двигатель тоже сказать особо нечего. кроме пожалуй странноватой настройки автомата - осталось ощущение неадекватности его работы в городском цикле. Переключается он мягко, но как-то странно обходится с оборотами... Вероятно есть какие-то тонкости, и за то короткое время, что я провел за рулем, я не успел их почуствовать. Должен еще заметить, что скорость не чувствуется. Совсем. Только где-то около 140 появляются какие-то ощущения.
Машина увешана камерами обзора. Круговой обзор не включишь, но по отдельности вполне можно посмотреть вперед, назад и по бокам. Причем бока разделены на две зоны - переднюю и заднюю. За их показ отвечает камера в зеркале заднего вида. И конечно задняя камера забивается снегом при езде по заснеженным дорогам.
Снизу торчит много лишних деталей. Несмотря на то, что по заявлениям инструкции по эксплуатации в условия бездорожья (входит в комплект отдельной книжкой), машина может ездить по снегу глубиной до 60 см - оторвать у нее снизу есть что. Лучше не рисковать.
На ходу машина скучна. Она едет, с ней не надо бороться, торможение адекватное и предсказуемое, разгоняется ровно и быстро. Из-за электронных помошников мне кажется можно прозевать критический момент и тогда уже не поможет ничто.
Системы помощи движению по бездорожью работают странно. При включении "ползущего" режима в самом медленном варианте, согласно инструкции это должно помогать при движении по скользкой поверхности и камням, машина начала дико дергаться и прыгать. Сначала мы решили, что это у нее такая имитация движения "в раскачку", но согласно инструкции это для камней. Для нас осталось загадкой как так можно ездить по камням. Выключили от греха и больше с системами не эксперементировали.
Ну на самом деле мы не нашли толкового съезда в поле. Все засыпано.
А главное что поразило при езде на этом автомобиле это... сверчки в панелях! Машина за такую кучу денег, а у нее панель трещит! Представляете? Это можно простить УАЗу или китайцу приговаривая "Ну что вы хотите это же... (подставить нузвание бюджетного авто)" Но тойота... Помимо сверчка в правом верхнем углу торпедо у нее еще хрустят дверные обшивки. Я несколько в недоумении пребываю. Но так вот он есть.
В общем и целом мне машина скорее не понравилась. Слишком хрупкое впечатление она производит. Даже в старом Прадо была какая-то основательность и его можно было в грязь загнать, тут же... Хотите верьте, хотите нет, но вечером, возвращаясь на своем УАЗе домой, я поймал себя на мысли, что мне на нем гораздо больше нравится ехать чем на новом Прадо. Парадокс?