Теперь я снова в канале. Установил радиостанцию.

Dec 05, 2012 16:14

Долго ломал голову - куда поставить радиостанцию в обновленном салоне патриота.
В старом все было просто - прикрутил на пепельницу и вперед. Пепельницу если что заменил - и никаких следов. А в новом и пепельниц-то нет, и как-то жалко портить...

Таким образом сначала определился с устройством. Читал, смотрел, искал и выбрал - MegaJet MJ-555.


Конечно отзывы о нем не внушали к нему доверие - и шумодав у него плохо работает, и контакты отлетают и качество приема не супер и то и се... В общем не радужно. В процесе поисков на патриотфоруме всплыл сайт с товарищем, который устраняет все недостатски станции. Ссылку не даю, чтобы никто не обвинил в рекламе :), но если кому надо - просите.


Так почему же mj-555?
В первую и главную - понравилось исполнение. Все управление станцией на тангенте. Громкость, шумодав и прочее - все на тангенте. Конечно теперь надо запомнить несколько комбинаций кнопок, но это не так сложно. И инструкция всегда в бардачке лежит...

Станцию выбрал, теперь надо выбрать место куда ее ставить.
Сначала думал просто под панель запихнуть - в район блока предохранителей. Но там не за что нормально крепить - надо выдумывать кронштейны, переходники городить... Отказался от места. Залез со стороны бардачка - тоже не разгуляешься. Да еще и мешаются провода от сигналки. Родные-то уазовские - все в аккуратных жгутах (!), закрепленны (!!), не болтаются и вообще выглядят очень цивильно.

И тут я вспомнил, что комплектация у меня комфорт. А значит нет второй печки. Открыл подлокотник, вытащил корыто - и...


Мало того, что куча места, так еще и удобная планка есть! А места... Ту да еще и инвертер влезет.

Ок. Место для основного блока понятно. А куда ставить тангенту? И как ее выводить из недр бокса? Пойдем посэтапно.

Куда выводить?

В новой панели между прикуривателем и розеткой на 12В есть куча места.


И тут же вытекает ответ на второй вопрос - как выводить тангенту из недр. Надо спаять удлинитель.


На недоработаной станции тангента включается с помощью обычного RJ-45 (разъем чаще всего используется для подключения компьютера к локальной сети). В комплект также входит удлинитель. Но эти разъемы не очень надежны, поэтому при доработке станции в нее вставляется нормальный 8-пиновый разъем.

Ну а когда выбрано место установки и продуманы почти все моменты - можно приступать к установке.

Первым делом надо снять нижнюю часть панели и врезать в нее гнездо разъема.
В новом салоне снять часть облицовки очень просто. Все на защелках и клипсах.


Отверстие делаем с помощью перфоратора (почему-то дрели и шуруповерты переехали на дачу...), с помощью победитового сверла на 12 (сверла тоже на даче), ножа (отверстие нажно то диаметром 15) и надфиля (отверстие нужно круглое и ровное).

И в отверстие вставляем гнездо:






В машине надо протянуть удлинитель под панелью и всем пластиком до бокса:


Примерно так. Хотя конечно надо перепротянуть - провод чуть пережимается поддоном под мелочь.

Дальше я опускаю протяжку проводов от АКБ до станции, антенного провода в центральный бокс и тому подобные мелочи. Все это просто. И, частично, будет переделываться. В частности антенный кабель будет идти по другому, когда поставлю нормальную жестко закрепленную антену вместо магнитки.

Итог всего действа таков:


Окончательный вариант:



Здравствуй чятик:



Остается навести порядок в центральном боксе - закрепить провода стяжками и прочие мелочи. Просто не успел, да и снегопад не лучшая погода для возни с машиной на открытом воздухе.

Так что теперь я снова на связи. :)

доработка, тюнинг, Пекаб, экипировка

Previous post Next post
Up