Блоггеры в песочнице 2.

Nov 20, 2012 08:11

Поскольку по состоянию здоровья я не смог поехать на Волок.Выходные, поехал кататься с блоггерами в Сычевские карьеры.
Блоггеры prohorov и misha_grizli стремились сравнить Патриот Пикап и ФВ Абмарок.



Себя я назначил эвакуатором, службой спасения и вообще. Ибо не фиг. Ну и самый подготовленный автомобиль почти со всем необходимым снаряжением. Тросов вон аж две штуки! Лопаты и джек не стал правда брать. Все таки два троса и лебедка мммм....

1. Композиция Нива и горка. Вообще на этот раз на гребне горки развернулся какой-то бульдозер (надоели им визиты блоггеров чтоли?) и колея там была приличная. Я ее попытался мостами посрубать, один раз застрял и успокоился. А Нива - минут 15 туда-сюда ездила, сравняла бугорок и залетела на верх.


2. Абмарок бессильно повращал колесьями


3. Секвойя доехала до середины почти


4. А трололомобиль рр эвок - всех затролил в первый раз.


5.


6. Не с первого раза конечно, но тем не менее. Кстати картинок эвока получилось чтото много. Это мелкое НЛО носилось везде постоянно лезло в кадр ;)


7. Абмарок еще раз бессильно повращал колесами. И мы поехали в другое место да.


8. Патриотов было кстати три. И все одного цвета :) ну и трололо мобиль


9. Только пристроился сделать ШЫДЭВР!


10. А тут снова он!


11. Очередной шыдэвр и опять он!


12. Ну да ладно... А вот и обед на перерыв. Стол и стул. Разве такое возможно в автомобиле системы универсал (кроме козла конечно и еще некоторых)?


13. Ну а ктото делом занимается...


14. Трололо.


15. Задумка конечно хорошая, но руки кривые.


16. А потом мне камрад из бензинового патриота (я не говорил? С нами и такой был :) Лимитед 12ого года), не знаю ника в жж увы, дал сделать пару кадров из какогото старого зенитовского мега фикса. Этому фиксу перепилили заднюю часть под никоновский байонет. Было интересно. Следующие несколько кадров с него.


17. Кольцо фокусировки у него кажется имеет больше оборотов чем руль в УАЗе


18. Но темный конечно...


19. И снова меняем точку. С удивлением обнаружил кадр. В видоискатель не смотрел вообще. Дал навскидку короткую серию и внезапно!


20. Трололо, секвойя и "пыщь-пыщь трололо, он водитель НЛО" m_ryabinin


21. Трололо и Патриот. Вот вроде пост то про пикапы, а тут одно трололо...


22. Таёдо-дрифт.


23.


24. Но вернемся к пикапам.


25. Кстати. камраду prohorov выражаю порицание за мое побитое колено. Дело было так. пожаловался он, что горит у него чек на пикапе тестовом. Дилер "чинит", но не может "починить". Ну мнеж интересно! Поехал в субботу купил адаптер ЕМЛ (или елм, какая к черту разница?)327. Поставил на планшет кучу прог диагностики, запасся списком кодов ошибок и, при первой же возможности, накинулся на тестовый пикап.

Диагностика высветила ошибку датчика температуры впускного воздуха. Подергал за шнур ДМРВ (датчик температуры воздуха в нем), снял одел его разъем. Много букв, и вы, наверное, уже с нетерпением спрашиваете себя " а при чем здесь колено?". Как раз подхожу к этому месту.

Ошибку то я ему из мозга стрер, но лампочка чека гаснет только при заведенном моторе. Надо же завести и посмотреть - горит/негорит? Да и чтобы ошибка еще раз записалась - надо опять таки завести. Так вот. Завожу. А этот, добрейшей души! человечище! оставил машину на передаче!

Нет, ну былабы бензинка - дернулась бы и все. Но ведь это дизель! Он же что? Праааавильно! ЗАвелся и поехал. Хорошо на понижайке - медлееенно. Но я то снаружи! И едет то он в мою машину! В общем пока догонял, залезал и дергал рычаги, жал педальки - по дороге хлопнулся коленкой. Чек у него с тех пор опка вроде не загорался, но он обещал написать если загорится.


26. Это мы уже со стороны Притыкино заехали. Тут нашлось немного грязьки. Абмарок уже в который раз беспомощно вращает колесами. Скорее всего это дело в резине, но доставляет неимоверно.


27. Остальные проезжают без напряга.


28. Он же.


29. Секвойя, бодро повращав колесиками, разворачивается. Жаль. Лебедку так и не размотаем...


30. Эвакуатор бездельничает. А всего в километре есть же такая отлична просека под ЛЭП..


31. Окончательно опозорился Абмарок на этой горке.


32. Эвок тролик Абмарок. Карти маслом.


33. Банда Патриотов


34. Внатяг, без проблем покорил горку патриот-пикап.


35. У бензо патра тоже не возникло проблем. Ну и, как можно догадаться по месту съемки, я уже наверху. С машиной да.


36. Вид сверху. Летом тут купаются.


37. Разумеется проблем со спуском не возникло ни у кого, ну, конечно, кроме амарока. Он вниз ехать отказывался.


38. Хотя спускаться конечно намного страшнее чем подниматься. Двигло на первой пониженной ревет. земля перед носом. бррр. Обморок все таки спустили.


39. Ну и чото началось смеркаться и поехали по домам.


40. Абмарок нигде не застрял. лебедку не размотали. В следующий раз надо все таки в говна поехать.


41. Спасибо всем кто был. С кем виделся в первый раз - приятно познакомится, с кем давно не виделся - рад встрече.


Ну и да, по дороге туда и обратно разгонял Пикап до паспортных 135 кмч. Это зафиксировал ГПС. По спидометру было в этот момент 140. Запас и у педали и у движка еще был. Но стало чтото страшно. Дабы не перегружать пикап кирпичами и кусками ломов - эксперимент признал удавшимся и прекратил.

За сим все.
С вами был постоянный завхоз объединения "Шило не в мешке"

как блоггеры..., фото, land rover, Пекаб, Сычевские карьеры, тест-драйв, off-road, Шило не в мешке

Previous post Next post
Up