Пойдем по списку. В списке жирным буду выделять результат, а жирным курсивом - пояснения. Итоговый список, с которым поехал в гарантийку выглядел так:
1. переставить по шлицам правый дворник - уходит вниз на уплотнитель стекла. - сделано
2. скрипит в районе левого уха. видимо ремень или ухо, через которое он пропущен - не сделано, механики не поняли что искать, приеду на ТО1 покажу.
3. чтото гремит толи в левой двери. чуствую на поворотах особенно и когда машина стоит под наклоном. - сделано гремел жгут проводов на задние колонки и задний стеклоподъемник
4. нет ручки регулировки наклона спинки водителя. штырь торчит, а ручки нет. - поставили
5. гремит ручка раздатки. - протянули, пока не обращал внимание на нее, но вроде не гремит
6. неровно стоит руль. - сделано
7. толи криво стоит ручник, толи кривой пластик салона. Вылезает резинка его окаймляющая. - сделано,
9. поправить передний бампер - частично в шатный бампер поставлена лебедка, и торчит сейчас у меня роликовый клюз. А из-за того что он роликовый - под него надо больше вырезать бампер, резать площадку под номером и в говнах откручивать номер перед лебежением. Это ни разу не комильфо, поэтому, ну не то чтобы совсем поэтому, но тем не менее, от резки бампера дальше отказался. Поставлю чугунный клюз и будет мне счастие. Заодно с его установкой бампер сядет на сове место нормально.
10. сзади слева внизу торчит провод - все торчащие провода убраны.
11. при постановке на охрану на брелоке горит индикатор включенного зажигания - не сделано электрик убеждает что так и должно быть на сигналке, если она стоит на ручнойй кпп. Надо возгуглить это.
12. отрегулировать двери. Провисает передняя правая, передняя левая торчит выше плоскости остальных дверей, задняя левая плохо открывается и заедает ручка, задняя правая провисает - сделано
13. Странная работа автозапуска. То срабатывает то нет. А когда срабатывает - включает стартер раньше, чем прогреются свечи. - сделано таймер на зажигании переставлен, в станной работе автозапуска виноват концевик водительской двери. Есть мнение, что он прилипает к мега антикору и не замыкается переодически. а если от него не поступает последовательность сигналов, то куцый мозг сигналки думает что водила внутри и просто прикалывается.
14. Гремит раздатка - не обращал внимания, но кажется после замены масла все прошло.
15. Неровно лежат уплотнители боковых стекол - не сделано. Да и по большому счету особо не сделаешь. Оставляем это на совести завода. Благо в глаза не бросается. Забиваю короче.
16. Машина плавает по дороге. Невнятный 0 у руля. Чувствуется на малой скорости и на высокой. На средней практически незаметно, но тоже есть. - скорее да. Проехал только до дома. Это км 5-10 от сервиса, вроде стало лучше, но еще надо поездить, прислушаться к ощущениям. Машина стала вести себя лучше это однозначно, но надо посмотреть нет ли нюансов.
17. Тормоза - то срабатывают сразу, от легкого нажатия на педаль, то вяло и только с середины хода педали. При небольшом нажатии на педаль машина иногда идет рывками и покачивается. - Все тоже что и по прошлому пункту. Домой ехал усталый, ощущения замылены.
18. Слетает пыльник ручки раздатки. При переключении ручки в положение 4х4 и на пониженную. - не проверял. говорят сделали.
19. Странные отпотевания на колесных дисках. Похоже на пришедшие в негодность сальники. - вроде сделали. Посмотрим, говорят потеет изза ослабления крепежа..
20. Не до конца защелкнута левая боковая пластина панели приборов - не сделали. Переносим на ТО-1 (там делов то - усики разогнуть, с завода идет кстати в нормальном виде)
21. Вылетела какая-то пластиковая пластинка. Во время езды почувствовал легкий удар по левой ноге и на полу нашел пластинку. Определить место выпадения с ходу не удалось. - сделано. Это я лошара, что не нашел. пластинка из переключателя указателей поворотов.
22. Вылетают пластиковые клипсы крепления вкладыша в кузове - сделано. добавили аж дополнительные крепления вкладыша. содрали за это денег еще (чета там рублей 20, мне не жалко, но!). За доп. клипсы. Надо будет поаккуратней ТЗ и ЦУ давать им.
23. Скрипит пружина педали сцепления - сделано. И еще педаль вроде мягче стала.
24. Скрипит пластик рулевой колонки при повороте руля. - не проверял
25. Плохо проложена проводка под панелью - не проверял, но думаю перейдет на ТО-1. Забыл про это совсем.
В целом по итогам - проел в сервисе пол дня. Не то чтобы я хотел следить за тем что они делают и торчать у них над душой, просто по сообщения из сервиса думал машина уже готова. Но увы. Пол дня подключали лебедку, благо остальные основные работы были уже сделаны. А пол дня возились исключительно из-за отсутствия материалов - клемм. В итоге оказалось что клеммы были на складе нда...
Провода пришлось удлинять. На удлинение пошли провода для прикуривания. По сечению вроде похожи, но... Что-то меня сомнения гложут за провода.
Соленоиды поставили рядом с мозгом. На правом крыле. Вроде дырку под шноркель вырезать можно - пролезет. Пульт в салон протягивается, снаружи тоже ок. Позже проведу в салон отдельную кнопку на смотку/размотку.
Ручку стопора надо конечно удлинять или делать к ней более удобный доступ. Пока доступ несколько проктологический.
Ну и напоследок - когда записывался на ТО - спрашивал почем. Сказали 6 с небольшим тыщ. А сегодня эти 6 чуть не превратились в 8. Но благо вовремя разобрались и 8 опять стало 6. Думаю перепутали и смотрели в другой прайс.
В общем и целом я пока доволен сервисом. Как будет дальше посмотрим через 7 500 тысяч.
Фотки как стоит лебедка и соленоиды - завтра наверное.