Вопрос про масло.

Feb 01, 2012 08:22

Сегодня чтото израел. Завелся то с пол тычка, но вот с минуту-две горела лампочка давления. Как думаете, насколько это критично? Масло полусинт, вязкость не помню.
Сегодня думаю пару-тройку раз выходить прогревать. Думаю часов в 8, потом в 12-1, и в 5-6. Что скажете?

БЧД

Leave a comment

barsik83 February 1 2012, 06:29:00 UTC
Я завелся с небольшими затруднениями. При первом пуске я не выжал сцепление, стартер еле крутил и я решил не насиловать его. Но в тот момент, когда я повернул ключ в положение "выкл" мотор все же чихнул один раз. Надо было подождать еще пару секунд, скорее всего он завелся бы.
После второго пуска мотор заработал как то слишком громко и сильно завибрировал. Даже джекичан загорелся. Это, наверняка, последствия первого неудачного пуска, потому что на третий раз все было в норме.
Масло все, конечно, превратилось в пластилин, но чо поделать, морозец ночью был неплохой, по видимому.

Я, на твоем месте, поменял бы масло и посмотрел чо как. Скорее всего все нормуль будет.

И эта, прогревать раз в 4-5 часов это мертвому припарка, потому что при морозе -25 все будет остывать за пару часов. А раз в два часа бегать это смертоубийство какое то =)) Да и аккума надолго не хватит при таком режиме.

Reply

kruzenwtern February 1 2012, 06:35:14 UTC
в такую погоду я сцепление выжимаю по дефолту. Я завелся с пол тыка. Вопрос только с давлением.

Reply

barsik83 February 1 2012, 06:36:56 UTC
да я тоже =)
сегодня решил понтануться зачем то =))

а лампа у тебя горит потому что масло густое и его по минимуму, имхо

Reply

kruzenwtern February 1 2012, 06:38:36 UTC
думаешь просто подлить литрушечку и не париться?

Reply

barsik83 February 1 2012, 06:42:15 UTC
думаю да
хуже от этого точно не будет

Reply

kruzenwtern February 1 2012, 06:42:55 UTC
пожалуй ты и прав...

Reply

morozzov February 1 2012, 09:02:13 UTC
Нет, смею возразить!
Прогревать раз в 3-4 часа это самое оно. Не прогревать - иметь утром трабл.
Практика жизни на дальнем востоке и эксплуотации там всяких машин
подтверждает сию бесспорную истину )

Reply

barsik83 February 1 2012, 09:04:09 UTC
Если в Москве утром трабл с пуском двигателя, значит с машиной что то не так.

Тут не дальний Восток и не Заполярье, все таки.

Reply

morozzov February 1 2012, 09:17:02 UTC
Слушай, ну машине, мне кажется, все равно, москва или иркутск,
при минус 25 не все механизмы проявляют героизм, и проще им помочь с этим справиться. Хотя да, исправный мотор заведется без проблем.
мой вот, заводится без ночных прогревов.

Reply

kruzenwtern February 1 2012, 09:30:14 UTC
мой заводится. без проблем. Вопрос в том, поможет ли ночной прогрев сохранить текучесть масла.

Reply

morozzov February 1 2012, 11:13:50 UTC
я бы просто провел эксперимент. Ближайшей же ночью, из любопытства )

Reply


Leave a comment

Up