Feb 01, 2012 08:22
Сегодня чтото израел. Завелся то с пол тычка, но вот с минуту-две горела лампочка давления. Как думаете, насколько это критично? Масло полусинт, вязкость не помню.
Сегодня думаю пару-тройку раз выходить прогревать. Думаю часов в 8, потом в 12-1, и в 5-6. Что скажете?
БЧД
Leave a comment
После второго пуска мотор заработал как то слишком громко и сильно завибрировал. Даже джекичан загорелся. Это, наверняка, последствия первого неудачного пуска, потому что на третий раз все было в норме.
Масло все, конечно, превратилось в пластилин, но чо поделать, морозец ночью был неплохой, по видимому.
Я, на твоем месте, поменял бы масло и посмотрел чо как. Скорее всего все нормуль будет.
И эта, прогревать раз в 4-5 часов это мертвому припарка, потому что при морозе -25 все будет остывать за пару часов. А раз в два часа бегать это смертоубийство какое то =)) Да и аккума надолго не хватит при таком режиме.
Reply
Reply
сегодня решил понтануться зачем то =))
а лампа у тебя горит потому что масло густое и его по минимуму, имхо
Reply
Reply
хуже от этого точно не будет
Reply
Reply
Прогревать раз в 3-4 часа это самое оно. Не прогревать - иметь утром трабл.
Практика жизни на дальнем востоке и эксплуотации там всяких машин
подтверждает сию бесспорную истину )
Reply
Тут не дальний Восток и не Заполярье, все таки.
Reply
при минус 25 не все механизмы проявляют героизм, и проще им помочь с этим справиться. Хотя да, исправный мотор заведется без проблем.
мой вот, заводится без ночных прогревов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment