мы непобедимы! бггг

Mar 20, 2011 09:49

Мы не сдаемся. Все инновационные решения VAG сначала внедряет на Audi, затем они достаются VW, и уже затем их используют в автомобилях Skoda. Если выбор похожего по характеристикам автомобиля среди всего модельного ряда VW 2009 года с дизельным двухлитровым двигателем не дает результата - нужно попробовать выбрать Audi. Первый выбор Audi Q5 2.0 TDI и сканер успешно цепляется к двигателю. Удача! Вылезают ошибки, половина модулей просто не читается (кроме двигателя у них вообще нет ничего общего), коды ошибок сбросить не получается. Пытаемся запустить режим принудительной регенерации. Начинается обратный отсчет таймера, пошёл прогрев двигателя до рабочей температуры. На последней секунде происходит осечка - нет связи с каким-то датчиком. Продолжаем поиск решения. Находим программу «Замена сажевого фильтра». Команда блоку управления двигателем о том, что произошла замена сажевого фильтра, а следовательно полный сброс данных о его состоянии. Ура! Двигатель выходит из аварийного режима, индикатор «забит сажевый фильтр» продолжает гореть. Пока блок управления не понял, что его перехитрили - выезжаем на трассу, включаем вторую передачу и крутим двигатель до отсечки около 5 минут. Запускается регенерация сажевого фильтра, гаснет контрольная лампа, двигатель возвращается в исходное рабочее состояние. Спасибо тебе, Павел!

автомобильное

Previous post Next post
Up