я вот чета опять в размышлениях...

Feb 20, 2011 20:59

я у вас про патруль спрашивал че как? Если нет - рассказывайте.
aregus куку!

автомобильное, текучка, выбор

Leave a comment

Comments 75

zizis February 20 2011, 18:09:48 UTC
Ты про кукурузер еще не спрашивал...
А Патруль какой? Они, говорят, разные бывают...

Reply

kruzenwtern February 20 2011, 18:13:01 UTC
хз... большой... не старый... тыщ за 500

Reply

boud February 20 2011, 18:16:20 UTC
за 500 не старых не бывает.
Хотя "старый" у каждого свой. Кому и годовалый - дрянь антикварная, а у кого и 20 лет - не возраст.

Reply

kruzenwtern February 20 2011, 19:10:25 UTC
ну меня все убеждают, что я за пицот тыщ возьму себе крузак/патруль и ваще чиста горя знать не буду и в камфорте буду ездить.

Reply


strannik_fox February 20 2011, 18:40:19 UTC
Купить нормальный Патруль за 500 не возможно. Минимальная цена машины 10 лет - 700. Хотя я год назад купил себе за 700 Патруль и хлопот не знаю. Из доработок только спальник сварганил в багажник. теперь сплю в машине в полный рост на мягком матрасе и весь шмурдык лежит под спальником :)

если возникнут вопросы - с удовольствием отвечу.

Reply

kruzenwtern February 20 2011, 19:13:52 UTC
зы. за 700 тыщ эт я лучше новый патр куплю.

а че вообще как с ними? как едут, как запчасти стоят? чего отваливается?

Reply

strannik_fox February 20 2011, 19:22:31 UTC
У меня, тьфу, тьфу, ни че не отваливается :) Отличная машина. Сама из говен выезжает :) Только включаешь все что есть и поперла:) По трассе 120-140 бегает, но там еще есть запас. Расход по городу около 12 л на 100, по трассе 10л.
В салоне просто раздолье. Места куча! Для меня это лучшая машина!
Запчасти не дорогие, т.к. много не оригинальных.

Reply

(The comment has been removed)


aaa13 February 20 2011, 18:50:33 UTC
Патруль - мегамобиль. Даже с современным трёхлитровым дизелем - весьма. А старые 4, а также 4.8 дизеля-атмосферники, говорят, вообще волшебные и вечные. Я катал на новом патруле два года назад инструктором на тест-драйве в Красной Поляне. Единственное, что мне в нём не понравилось - это неотключаемый ABS - он не дал мне подняться на тридцатиградусный подъём по подтявшему снегу.

Reply

kruzenwtern February 20 2011, 19:14:28 UTC
понятно... ну а как едет в сравнении с патром?

Reply

aaa13 February 20 2011, 20:04:16 UTC
C точки зрения бездорожья - не хуже.
Но, сука, даже в базе в три раза дороже Патра, что вносит свои коррективы.

Reply

kruzenwtern February 21 2011, 04:52:08 UTC
да новый то никто не рассматривает... у него ни мостов ни рамы.

Reply


madfox___ February 20 2011, 19:21:08 UTC
у всех патрулей поперек машины под попом водителя - балка-лонжерон. которая цепляется за все что ниже днища, и препятствует езде.

например на то что-бы вытащить патруль, упершийся этой балкой, в гать - нужно потратить очень много собственной свободной энергии.

Reply

strannik_fox February 20 2011, 19:24:37 UTC
Что-то я так ни разу не садился.... А вытащить его нужна только собственная лебеда :)

Reply

madfox___ February 20 2011, 19:30:01 UTC
лебедка тянет вперед, а куда, если ты ехал вперед и сел на пузо в болоте ?

Reply

strannik_fox February 20 2011, 19:46:22 UTC
Как всегда ...... домкрат, лопата, и голова :)

Reply


(The comment has been removed)

aregus February 20 2011, 22:44:03 UTC
Вот кстати совсем не согласен.
Это просто реально разные вещи. Патруль менее комфортный и в целом более брутальный автомобиль, судя по тому что я за 3-4 года начитался и насмотрелся, патруль крепче, мосты на много более крепче вернее. Хотя моторы и на крузаках весьма "крепкие", как я понял.

Reply

(The comment has been removed)

aregus February 20 2011, 23:06:07 UTC
Козел очень крутой авто, если бы не качество запчастей, и некоторые косяки. ТЛК 78 вообще отличный авто.

Reply


Leave a comment

Up